Заявка абитуриента
Добро пожаловать в «Индустрию»!
Специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ
Старт обучения — 1 июня
Станьте экспертом по работе с блогерами и лидерами мнений
Очный курс
Григорий Зорин — CEO Hype Agency, менеджер артистов, лидер курса
Станислав Кузьменко — директор по развитию Hype Agency, лидер курса
1 июня
старт
Очно
формат
длительность обучения
Диплом
о дополнительном профессиональном образовании
Для кого курс
Для блогеров и предпринимателей
которые хотят продвигать свой бизнес и контент в соцсетях самостоятельно, увеличивать просмотры и продажи
Для маркетологов и пиарщиков
которые хотят освоить полный цикл работы с блогерами и лидерами мнений и научиться анализу эффективности продвижения
Для всех
кто хочет работать в одной из самых перспективных сфер на рынке, стать востребованным специалистом и привлечь новых клиентов через лидеров мнений
Что вы получите
Диплом
О дополнительном профессиональном образовании: Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия»
Реальная практика
После обучения вы сможете работать в агентстве, в продюсерском центре или на стороне клиента
Современные площадки
Разбираем тонкости работы в соцсетях и за пределами Интернета
Чему вы научитесь
Поймете, зачем инфлюенс-маркетингу нужна стратегия и какую роль она занимает в общей стратегии бренда
Выясните, как устроен и работает рынок блогеров и какие тренды у инфлюенс-маркетинга в России и за рубежом
Изучите системы аналитики инфлюенс-маркетинга
Разберете, что такое KPI в блогерской кампании
Научитесь работать с инфлюенсерами на всех возможных площадках
Овладеете навыками SMM для успешной реализации блогерских кампаний
Узнаете, как искать и подбирать релевантных инфлюенсеров для рекламной кампании
Изучите юридические тонкости в работе с блогерами и сможете самостоятельно вести документооборот
Пройдете весь путь рекламной кампании от изучения брифа до реализации проекта
Лидеры
курса
Григорий Зорин
CEO Hype Agency, менеджер артистов, музыкальный продюсер, владелец студии Star Track Records
Станислав Кузьменко
Директор по развитию Hype Agency
Преподаватели
Руслан Курманаев
Сооснователь сервиса и рекламного агентства для работы с блогерами Yoloco и музыкального лейбла Get Busy Recordings
Анар Рашидов
Client Services Director в Hype Agency, эксперт по взаимодействию с инфлюенсерами и продвижению в блогосфере
Надежда Манухина
Head of influencer marketing Huawei
Программа разработана совместно с Hype Agency
Hype Agency — инфлюенс-маркетинг агентство полного цикла. С 2019 года часть крупнейшего медиахолдинга — Национальной Медиа Группы.
Hype Agency сегодня — это одно из самых быстрорастущих агентств в индустрии.
Инфлюенсеры Hype Agency
Саша Спилберг
youtube
6.5+ млн.
подписчиков
instagram
5.2+ млн.
подписчиков
Ариана Данилова
youtube
2.5+ млн.
подписчиков
instagram
1.8+ млн.
подписчиков
instagram
12+ млн.
подписчиков
Михаил Галустян
instagram
650+ тыс.
подписчиков
youtube
10.5+ млн.
подписчиков
Максим Голополосов
instagram
3.7+ млн.
подписчиков
Александра Калмыкова
instagram
1.9+ млн.
подписчиков
youtube
6.5+ млн.
подписчиков
Настя Кот
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Программа
обучения
«Индустрия» = командная работа + много практики
Программа подойдёт как начинающим специалистам, так и действующим маркетологам для повышения квалификации.
Введение в профессию
  • Что такое инфлюенс-маркетинг: задачи и базовые понятия
  • Устройство рынка, классификация инфлюенсеров, форматы сотрудничества с блогерами
  • KPI блогеров. Качественные и количественные показатели (CPC, CPM, CTR и др.) и их норма для разных платформ
Стратегия в Инфлюенс-маркетинге
  • Брифинг и цели рекламной кампании. Анализ бренда и конкурентов
  • Стратегия инфлюенс-маркетинга и ее место в общей маркетинговой стратегии бренда. Чек-лист этапов подготовки стратегии
  • Анализ стратегии на примере известных брендов. Разбор кейсов
Брифинг и цели рекламной кампании
  • Сегменты рынка и ключевые категории товаров (FMCG, pharma, auto, hi-tech). Определение целей РК
  • Метрики рекламных кампаний с блогерами. Чек-лист: критерии успешной рекламной кампании
Креатив в Инфлюенс-маркетинге
  • Что такое креатив в инфлюенс-маркетинге и где черпать для него вдохновение
  • Разбор кейсов хорошего и плохого креатива
  • Чек-лист хорошего креатива
Data Driven подход и системы аналитики
  • Что такое Data Driven подход, зачем он нужен и как его применять
  • Примеры кампаний с использованием Data Driven подхода
  • Системы аналитики: возникновение и инструкция по применению
  • Использование инструментов ORM
Подбор инфлюенсеров
  • Процесс поиска инфлюенсеров на разных площадках (Instagram, YouTube, Tik Tok, Telegram). Критерии выбора инфлюенсеров
  • Анализ профилей в инстаграм, удачных и неудачных подборок
  • Составление ТЗ для инфлюенсеров. Примеры реальных ТЗ
  • Co-creation подход. Взаимодействие с агентами блогеров и продюсерскими центрами
Основы SMM
  • Базовые понятия SMM. Что такое SMM стратегия и зачем она нужна
  • Базовые понятия таргетинга и принципы работы
  • Методы продвижения в социальных сетях
  • Понятие «личный бренд»: для чего нужен и как его развивать
Особенности работы с клиентами, агентствами, продюсерскими центрами и инфлюенсерами
  • Особенности работы на стороне клиента
  • Особенности работы на стороне продюсерского центра
  • Особенности работы с инфлюенсерами
  • Роль инфлюенс-агентств в развитии индустрии
Реализация проекта
  • Брифинг инфлюенсера. Принципы построения и примеры реальных брифов
  • Реализация сотрудничества: подготовительная работа и механика публикации контента на всех основных площадках
  • Контроль сроков и выходов публикаций
  • Возможные трудности во время реализации проекта
  • Разбор реальных кейсов
Отчетность, документооборот и юридические тонкости
  • Взаимодействие с инфлюенсерами после реализации проекта
  • Формирование отчетности по итогам прошедшей кампании. Пример посткампейн отчета
  • Документооборот. Какие бумаги должны быть оформлены и подписаны перед началом сотрудничества
  • Юридические тонкости в реализации РК
  • Особенности работы с Dark Market
80 тыс. руб
средняя зарплата специалиста
900+ вакансий на hh.ru
востребованность на рынке
Инфлюенс-маркетолог — одна из самых востребованных специальностей в сфере digital
Стоимость
обучения
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Как поступить
на курс
1. Онлайн-заявка
Подать заявку и дождаться звонка специалиста приёмной комиссии.
2. Анкета и мотивационное письмо
Получить все необходимые данные от специалиста приёмной комиссии и заполнить анкету абитуриента.
3. Оформление документов и оплата обучения
В случае положительного ответа приёмной комиссии — мы заключим с вами договор.
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ:
-копию паспорта
-ИНН
-копию документа об образовании
-две фотографии 3х4 см
4. Ура!
Добро пожаловать в «Индустрию»!
Получите консультацию
или запишитесь
на программу
Предусмотрена скидка при полной оплате программы до старта обучения.

Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.