Требования к материалам этапа
1. Видеопрезентация

Снимите видеопрезентацию в формате «О себе за одну минуту».

Внутри видеовизитки должна быть информация о том:



  • чем вы занимаетесь;
  • почему хотите поступить в киношколу;
  • какой вклад в развитие киноиндустрии хотели бы внести;
  • кого считаете авторитетом в профессии;
  • что считаете неприемлемым в профессии и чего не стали бы делать ни за какие деньги;
  • какой проект хотели бы воплотить в жизнь, будь у вас неограниченное количество ресурсов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Максимальная продолжительность видеоролика: 1 минута, качество видео — на ваше усмотрение

Никаких ограничений в съёмке и монтаже — используйте любые инструменты и форматы

Готовое видео загрузите на любой удобный файлообменник, а ссылку на него укажите в соответствующем поле обратной формы. Пожалуйста, проверьте, чтобы видео было доступно для скачивания, при необходимости прикрепите нужный пароль.

2. Критический анализ

Проанализируйте три ваших любимых фильма с точки зрения продюсерской работы. Почему вы считаете эти киноленты выдающимися? Что вы хотели бы изменить, будь у вас такая возможность? Какие ошибки допустил продюсер и как, по-вашему мнению, их можно исправить?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Объём: 1-2 страницы, шрифт: Times New Roman, 12-й кегль, полуторный интервал
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле
    экзаменационной
    формы.

3. Проект

Если бы у вас была возможность создать фильм «своей мечты» — каким бы он был? Какую историю вы бы хотели рассказать миру?

Мы ждём от вас подробный продюсерский синопсис, включающий в себя описание сюжета, примерного бюджета, дримкаста, маркетингового плана, плана по целевой аудитории фильма и возможные референсы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Объём: 2-3 страницы, шрифт: Times New Roman, 12-й кегль, полуторный интервал
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

4. Резюме

Мы ждём от вас резюме в его классическом понимании. Расскажите нам, где вы уже успели поработать, какими проектами гордитесь, какой опыт в сфере продюсирования (и шире — кинопроизводства) уже имеете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Используйте стандартную форму резюме: ФИО, фото, дата рождения, опыт работы, достижения, образование
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

В письмо со ссылками на выполненные задания вы также можете добавить ссылки на ваши предыдущие работы — наличие портфолио не обязательно, но может стать преимуществом при поступлении.
Заявка абитуриента
Добро пожаловать в «Индустрию»!
Специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
МЕНЕДЖМЕНТ
В МУЗЫКАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ
Старт обучения — 1 июня
Очный курс
Григорий Зорин
Лидер курса, менеджер артистов, музыкальный продюсер
1 июня
старт
Очно
формат
длительность обучения
Диплом
о дополнительном профессиональном образовании
Совместный набор Школы кино и телевидения «Индустрия» и Высшей школы «Среда Обучения»
Курс готовит специалистов в области музыкального менеджмента. Студенты учатся продюсировать и продвигать контент, организовывать концертную деятельность, работать с артистами и коммуницировать с медиа. Программа направлена на отработку практических профессиональных навыков.
Автор
курса
Григорий Зорин
Менеджер артистов, музыкальный продюсер, владелец студии Star Track Records, CEO Hype Agency
Работал с такими музыкантами, как:
•‎ «Банд'Эрос»
•‎ Noize MC
•‎ Anacondaz
•‎ Emin
•‎ Сергей Лазарев
• ‎Децл
•‎ Kizaru
Программа
обучения
Теория
1. Производство музыки (продюсирование)
  • A&R стратегия
  • Работа в студии: запись, аранжировка, сведение, мастеринг
  • Оптимизация аудиопроизводства
2. Организационная структура
  • Кадровая политика
  • Должностные обязанности
  • Система контроля и отчётности
  • Штатное расписание
3. Финансовый блок
  • Финансовое планирование
  • Статьи расходов и доходов
  • Система налогообложения
4. Юридический блок
  • Авторское и смежное право
  • Виды договоров
  • Покупка и продажа песен, оформление АВП
  • Лицензирование
  • Судебная практика
5. Продвижение и маркетинг
  • Стратегическое планирование
  • Маркетинг-план (продвижение артиста, альбома, сингла)
  • Виды музыкальных видео
  • Работа с медиа
  • Креативные способы продвижения: PR и коллаборации
  • Фотосессии
6. Работа с контентом
  • Лейблы и дистрибьюторы
  • Монетизация контента
  • Работа с производителями рекламы, кино- и телеконтента
  • Паблишинг
7. Организация концертов
  • Постановка шоу: билетное хозяйство, работа на площадке и логистика
  • Составление технического и бытового райдеров
  • Букинг
8. Сувенирная продукция, лицензирование и спонсорский контракт
  • Поиск партнёров для дистрибуции
  • Рекламные контракты
  • Краудфандинг
9. Коммуникация и правила общения с селебрити
  • Общие правила общения и взаимодействия
  • Психология артистов: звёздная болезнь
Практика
Разбор реальных кейсов с экспертами индустрии (промоутерами, программными директорами ТВ и радио, музыкальными продюсерами).

Критическая оценка профессионалов даёт возможность по-новому взглянуть на бизнес и свою роль в нём.
Итоговый проект
Разработка собственного бизнес-проекта по продвижению артиста и его монетизации.
Как проходит
обучение
Результат
Научим выискивать тренды и предугадывать их
Преподаватели
Востребованные специалисты-практики шоу-бизнеса
Занятия
Проходят 2 раза в неделю в вечернее время
Теория
Изучение основ креативного менеджмента
Практика
Создание бизнес-проекта по продвижению артиста и его монетизации
Преподаватели
Григорий Зорин
Музыкальный продюсер, CEO Hype Agency

«Банд'Эрос», Noize MC, Anacondaz, Сергей Лазарев, Децл, Чичерина и др.
Никита Каменский
Продюсер, микс-инженер

L'One, Timati, John Forte, Taras3000, Jono McCleery, OneGin Please, Deepkey, Юрий Усачев, KReeD, Фидель, Nastra x Needow, Многоточие, Мот, Сюзанна, Кристина Si
Подробнее
Иван Симаев
Программный директор ТНТ MUSIC
Никита Новицкий
Владелец Line Up Group. Генеральный организатор ежегодного летнего музыкального фестиваля RED Summer на Красном Октябре. Ранее управляющий партнер клубов RED / Москва hall / Театръ
Василий Кудрявцев
Фотограф

Metallica, Depeche Mode, Мэрилин Мэнсон, Дэвид Боуи, Леди Гага, Децл, Дельфин, Агата Кристи, Ленинград, Тату и др.
Юлия Шрамкова
Концертный директор

Компания Invisible Management: Anacondaz, RAM, 7000$, Заточка, космонавтов нет, s3xtape, Карандаш, Лигалайз, Charusha, Biting Elbows, Narkomfin, Kizaru & группа LASCALA
Анар Рашидов
Client Services Director, Hype Agency. Эксперт по взаимодействию с инфлюенсерами и продвижению в блогосфере
Игорь Азовский
Генеральный продюсер радиостанции Микс ФМ
Николай Шашков
Спикер WaveForun, Viramusic, преподаватель RMA. Спикер магистратуры МГИМО 2014-2019 «Реклама и PR в Интернете и социальных сетях».

Warner Music (Big Baby Tape, Фогель), группа Anacondaz, Вика Цыганова, Ундервуд, Dan Balan, Андрей Макаревич и др.
Катерина Павлова
Основатель и СЕО digital-агентства Soldoutmafia. Основатель и СЕО закрытого клуба для участников музыкальной индустрии Soldoutmafia. Директор группы «Свидание». Ведущая шоу с участниками музыкальной индустрии
Результат
учебы
Сможете самостоятельно писать технические райдеры, организовывать концертную деятельность и продвигать музыкальный контент в соцсетях
Познакомитесь с основными игроками отечественной музыкальной индустрии
Наберётесь опыта во взаимодействии с представителями СМИ
Научитесь организовывать креативный рабочий процесс
Сумеете самостоятельно разрабатывать стратегию продвижения артиста
Получите базовые знания в сфере авторского и смежного права
Получите диплом о дополнительном профессиональном образовании
Стоимость
обучения
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Как поступить
на курс
1. Онлайн-заявка
Подать заявку и дождаться звонка специалиста приёмной комиссии.
2. Анкета и вступительные испытания
Получить все необходимые данные от специалиста приёмной комиссии и заполнить анкету абитуриента.
3. Оформление документов и оплата обучения
В случае положительного ответа приёмной комиссии — мы заключим с вами договор.
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ:
-копию паспорта
-ИНН
-копию документа об образовании
-две фотографии 3х4 см
4. Ура!
Добро пожаловать в «Индустрию»!
Портфолио Никиты Каменского
Альбомы (продакшн/запись/сведение):
Сюзанна — Megalith
Charusha — Калейдоскоп
Tati — Драма
Леван Горозия — Рассвет
Biting Elbows — Shorten the longing
Глум — Мираж
Глум — Ясно солнышко
Nikita Kamenskiy — V

Синглы (продакшн/запись/сведение):
Сабрина — Игра
Манижа — Мне легко
Charusha — Дай мне любовь
Глум — Игра

Полный метр (компоузинг):
Марафон желаний

Альбомы (запись/сведение):
L'one — Одинокая вселенная
L'one — Автолюбитель
L'one — Гравитация
L'one — Пангея
Леван Горозия — Шторм
Леван Горозия — Альфа
Marselle — 2008
Nel — VS
Nel — VSOP
Жак Энтони — Дориан грей. Том2
Zventa Sventana — Мужа дома нету
Parshoota — 2:02
Многоточие — Реквием по реальности
Павел Додонов — Жить OST
S3xtape — s3xtape

Синглы (сведение):
Кристина Si — Река
Сабрина — Пытка
Тимати — Дерзкая
Лигалайз и Trubetskoy — Гагарин
Race to Space — Настоящий друг
Ankobo+Kaboo — Wakangenei
Клава Кока — Пацанки
Эрика Лундмоен — Кривые зеркала
Nastra x Needow — Сигнал
Natan — Камни
Мураками — Мама
Мот — Она не твоя

Реклама (продакшн):
Мегафон с Манижей

Реклама (запись/сведение):
Nike, KFC, Mazda, Toyota.
Мотивация важнее знаний
Мы ищем студентов, которые способны работать на результат, а не ради оценки. Стать частью нашей команды могут замотивированные и нацеленные на труд молодые таланты.
Портфолио важнее диплома
Индустрии кино необходимы профессионалы, люди с реальными навыками. Поэтому мы фокусируемся на оттачивании мастерства и постоянной практике.
Практика важнее теории
Обучение в «Индустрии» устроено по законам творческой лаборатории. У нас нет школьных парт и «подтягивания» отстающих учеников. Мы выстраиваем командную работу студентов разных факультетов, учим воспринимать конструктивную критику и обмениваться мнениями.
Получите консультацию
или запишитесь
на программу
Предусмотрена скидка при полной оплате программы до старта обучения.

Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
ДОКУМЕНТЫ
Закончив обучение, студенты получат дипломы о дополнительном профессиональном образовании: Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия».