Узнать больше
Киберпонедельник в «Индустрии»
Только до 30 ноября
Скидка 25% на профессию мечты
до 30 ноября
Референсы в работе режиссёра
26 августа 19:00 МСК
Регистрация
Театр начинается с вешалки, а кино — с референсов, особенно, если речь идет о создании коммерческих видео и клипов.
Вместо того чтобы судорожно пытаться прочитать мысли заказчика о том, как должен выглядеть будущий ролик, и на пальцах объяснять съемочной группе абстрактную режиссерскую задумку, видеомейкеры используют фото-подборки, нарезки готовых видео и кадры из фильмов. Референсы помогают не только наглядно представить идеи режиссера, но и передать атмосферу, настроение и стиль проекта.
Как начать работать с референсами?
Для всех начинающих режиссеров, которые хотят вывести на профессиональный уровень свою работу на препродакшне и продвинуться в сфере коммерческих видеопроектов, в киношколе «Индустрия» пройдет онлайн-встреча с Екатериной Телегиной, чьи рекламные ролики вы точно видели и не раз.
На встрече обсудим:
Как грамотно подбирать и использовать референсы
Почему в качестве референсов некоторые ролики используют все. В чем их секрет?
Где черпают вдохновение большие режиссеры
Спикер
режиссер, креативный продюсер, арт-директор, сценарист, дизайнер

За последние 7 лет успела поработать с такими известными коммуникационными и рекламными агентствами, как BBDO, Instinct, Leo Burnett, friiedns, DDB, креативной студией Yandex, Publicis и Havas. В ее портфолио входят проекты для брендов Samsung, Megafon, MTS, Yandex, McDonald’s, Kenzo, Сбер, Raiffeisen, Барни, OKKO, Snickers, Whiskas и других лидеров международного и отечественного рынка.
Екатерина Телегина
Чтобы принять участие,
заполните форму
и зарегистрируйтесь
Встреча пройдет онлайн, можно присоединиться из любой точки мира.
26 августа 19:00 МСК
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение sms-, email-сообщений и сообщений в мессенджерах от Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия»