Получить консультацию
Оставьте ваши данные, и наши специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Продюсирование кино: создание полнометражного фильма

Идет набор на март 2022
Онлайн-интенсив с живыми вебинарами
Авторская программа для продюсеров по созданию и комплексной разработке полнометражного кино от исполнительного продюсера, колумниста, сценариста и писательницы Роны Эдвардс
Исполнительный продюсер, колумнист, сценарист и писательница
Рона Эдвардс
Интенсивный онлайн-курс по созданию, разработке и презентации продвинутых материалов для полнометражных фильмов
от продюсера и писательницы Роны Эдвардс — бывшего креативного вице-президента многократных лауреатов премий «Оскар» и «Эмми», ведущего лектора Чепменского Университета, исполнительного продюсера, сопродюсера и автора сценариев независимых фильмов и популярных проектов для крупнейших американских киностудий и телеканалов
о дополнительном профессиональном образовании
Диплом
длительность обучения
3—4 месяца
Март 2022
старт программы
Формат
онлайн с живыми вебинарами
Для кого курс
желающих получить прогрессивный рост и продолжить развиваться под началом признанного международного эксперта;
Для начинающих продюсеров
обладающих высокой мотивацией и готовых со всей серьезностью отнестись к прохождению курса, выполнению сложных творческих заданий и активному участию в воркшопах и интенсивах;
Для студентов, нынешних и будущих деятелей кино
Хорошее знание английского приветствуется, но мы всегда готовы предоставить студентам личного переводчика.
Для тех, кто хочет прокачать английский в сфере кино
которые хотят усовершенствовать свои профессиональные навыки и получить дополнительный опыт от знаменитых иностранных мастеров;
Для продвинутых продюсеров кино
Чему вы научитесь
Поймете весь процесс кинопроизводства - от креативной идеи до выхода готового продукта - и подробно познакомитесь со всеми его этапами;
Узнаете обо всех участниках, задействованных в процессе создания кинокартины, и научитесь четкому разделению их функций;
Научитесь правильной и продуктивной работе со сценаристами - и сами попробуете себя в качестве автора сценариев;
На личном опыте освоите искусство питчинга, разработки проектов, написания оригинальных историй и сценариев;
Поймете, как определять перспективные идеи, которые обладают наивысшим потенциалом для создания кинофильма, - и начать развивать их.
Познакомитесь с процедурой написания профессиональных обзоров и заметок о развитии фильма и сопутствующего ему производственного процесса;
Автор программы
Rona Edwards
Исполнительный продюсер, колумнист, сценарист и писательница. Бывший вице-президент по творческим вопросам многократного лауреата премии «Эмми» Джона Ларрокетта («Ночной суд»), лауреата премии «Оскар» Майкла Филлипса («Афера», «Близкие контакты третьей степени», «Таксист») и лауреата премии «Эмми», номинанта на премию «Оскар» Ферна Филда («Монах», «Звуки сердца»). Вместе с Моникой Скербелис, бывшим вице-президентом Universal Pictures, более 10 лет преподавала «Введение в разработку художественных фильмов» и «Процесс разработки сюжетов» и написала два всемирно известных бестселлера о сценарном мастерстве и искусстве кинопродюсирования.
Продюсер, сопродюсер, креативный консультант:
  • Unforgettable
  • Night Court
  • The Sting
  • Close Encounters Of The Third Kind
  • Taxi Driver
  • Monk
  • Heartsounds
  • One Special Victory
  • The Companion
Колумнист, автор:
  • I Liked It, Didn't Love It (Screenplay Development From The Inside Out!)
  • The Complete Filmmakers Guide to Film Festivals (An all access pass to launching your film on the festival circuit)
  • Stanley Kramer: 100 Years Young and Still Influencing
  • Film Festivals: The Cannes Do and Tell U Right Approach (tips for a successful festival experience)
Программа
обучения
Международные курсы в «Индустрии» = продвинутая теория + много интенсивной практики с иностранными преподавателями
Формат курса: онлайн-воркшопы
1 месяц
2 месяц
3 месяц
4 месяц
Определение девелопмента и его функция в киноиндустрии
На первом занятии вы познакомитесь с вводной теорией и:

  • Узнаете, зачем становиться продюсером;

  • Определите и раскроете ваши карьерные цели и задачи;

  • Поймете, что происходит с вашим проектом, когда он отправляется в студию;

  • Услышите, какую роль агенты и менеджеры играют в жизни сценаристов, продюсеров и руководителей;

  • Получите первое домашнее задание на отработку теоретических и практических навыков: напишите 3 логлайна, разместите статью с комментариями на заданную преподавателем тему, подготовите питчинг одного любимого фильма и изучите список литературных материалов, необходимых для обязательного ознакомления.
Отдел сценариев: Покрытие сценария & Редактор
Занятие 2 недели будет посвящено подробному знакомству с понятием «покрытие сценария» и проработке функций редактора. Кроме того, на этом занятии вы:

  • Разберетесь с тонкостями и нюансами «покрытия сценария» и научитесь правильно анализировать и оценивать сценарии на этапе кинопроизводства;

  • Проведёте питчи своих любимых фильмов;

  • Обсудите, проверите и защитите домашние работы, полученные на первой неделе;

  • Получите домашнее задание, посвященное практической отработке полученных на навыков и ознакомлению с новой теорией: попрактикуетесь в написании покрытия сценария с использованием примеров от преподавателя и изучите список литературных материалов, необходимых для обязательного ознакомления.
Руководитель студии
На 3 занятии вы познакомитесь с тем, что такое «development notes» и:

  • Узнаете о роли development notes в кинопроизводстве, их структуре и значении;

  • Научитесь правильно писать и оценивать development notes для различных сценариев;

  • Обсудите, проверите и защитите домашние работы, полученные на второй неделе;

  • В рамках домашнего задания изучите новую продвинутую теорию по избранной литературе, напишите development notes для отобранного преподавателем сценария и опубликуете статью с комментариями на заданную спикером тему.
Производственная компания
Во время занятия 4 недели вы:

  • Узнаете всё о структуре, внутренних процессах и принципах работы производственной компании;

  • Познакомитесь с понятием «списки талантов» (talent lists) и научитесь с работать с ними на практике;

  • Представите первый драфт индивидуального сценария в формате читки;

  • Обсудите, проверите и защитите домашние работы, полученные на третьей неделе;

  • Получите домашнее задание по самостоятельному составлению полноценного «списка талантов» и изучите список литературных материалов, необходимых для обязательного ознакомления.
Процесс девелопмента изнутри
В ходе занятия 5 недели вы:

  • Продолжите и окончите представление и защиту индивидуальных работ по сценариями в формате читки;

  • Поучаствуете в коллективной дискуссии по профессиональной оценке ваших работ;

  • Посмотрите и обсудите знаковые киноработы (при наличии достаточного количества времени);

  • В качестве домашнего задания подготовите обсуждение процесса девелопмента в кино: от мрачной драмы до романтической комедии.
Трёхактная структура и персонажи
Занятие 6 недели будет посвящено фундаментальному изучению трехактной структуры повествования и персонажей в кино и сценариях.

На этом занятии вы:

  • Узнаете о разных форматах и структурах повествования для разных целей;

  • Изучите трехактную структуру и использование пути героя в качестве инструмент развития сюжета;

  • Ещё раз подробно обсудите и будете много практиковаться в написании сценариев: логлайнов, синопсиса, тритментов, схемы шагов, бит-листов - и так далее;

  • В рамках домашнего задания изучите новую продвинутую теорию по избранной литературе, найдёте статью в качестве основы для написания оригинальной истории в выбранном жанре, напишите логлайн и подготовьтесь к его презентации и защите на следующем занятии, а также разместите собственную статью на заданную преподавателем тему.
Поиск и девелопмент новых идей
На этом занятии вы:

  • Узнаете, каким образом устроен процесс поиска новых идей и их последующий девелопмент;

  • Получите понимание специфики и различия жанров в кино;

  • Примите участие в «круглом столе», посвященном девелопменту в кино;

  • Запитчите собственную 1-2-минутную идею для оригинальной статьи;

  • Поучаствуете в квизе по главам 1–10 книги для домашнего чтения («I Liked it, Didn't Love It»);

  • Посмотрите и обсудите оригинальный фильм, выбранный преподавателем, и проведете его сравнение с первым черновиком сценария (при наличии достаточного количества времени);

  • В качестве домашнего задания изучите новую продвинутую теорию по рекомендованной литературе, представите свою креативную идею в формате трехактной структуры и опубликуете ее, используя подготовленные преподавателем материалы.
Подготовка к промежуточной работе
Занятие 8 недели будет посвящено обсуждению и подготовке к промежуточной работе.

В ходе занятия вы:

  • Проведете работу с материалами для адаптации;

  • Примите участие в обсуждении тритмента и получите инструкции касательно того, что можно и что нельзя использовать в процессе вашей работы;

  • Изучите новую продвинутую теорию по рекомендованной преподавателем литературе;

  • В качестве домашнего задания проведёте творческую адаптацию исходного материала: найдёте рассказ в открытом доступе и создадите из него свою собственную версию истории, напишите логлайн и тритмент, а также подготовите презентацию своей идеи для «лифта» (elevator pitch). Задание рассчитано на 2 недели.
Промежуточная работа
На этой неделе вы будете проходить промежуточную работу, в ходе которой:

  • Просмотре выбранный преподавателем фильм и заполните разбивки сценария и пути героя;

  • Продолжите работу над подготовкой и защитой тритмента;

  • К следующему занятию изучите новую продвинутую теорию по рекомендованной преподавателем литературе.
Искусство питчинга
На занятии 10 недели вы:

  • Прослушаете лекцию об организации и специфике питчинга;

  • Поймете главные различия между презентацией для «лифта» (elevator pitch), одноминутным питчем, 3-5-минутным питчем и полномасштабным студийным питчем;

  • Ознакомитесь с понятием «протокол питчинга»;

  • Примите участие в «круглом столе» по девелопменту: представите и защитите в формате презентации для «лифта» свою историю, взятую из открытого доступа (защита промежуточного домашнего задания, которое вы получите на 8 неделе);

  • В качестве домашнего задания придумаете и подготовите презентацию 3 идей (в формате elevator pitch), а также объединитесь и поработаете со своими одногруппниками в креативных командах «Сценарист» и «Продюсер» для формирования типичного процесса девелопмента;

  • К следующему занятию изучите новую продвинутую теорию по рекомендованной литературе и опубликуете статью по заданной преподавателем теме.
Презентация для лифта (elevator pitch) & Питч гармошкой (accordion pitch). Назначение финального проекта
Занятие 11 недели будет посвящено практической отработке различных форматов презентаций проектов и питчей.

На этой неделе вы:

  • Примите участие в «круглом столе» по девелопменту: представите и защитите 3 идеи, подготовленные к семинару, в формате краткосрочного элевейтор-питча («лифта») и расширенного питча (Accordion Pitch - по запросу преподавателя);

  • Определитесь с выбором идеи, над которой будете работать в ходе подготовки итогового 10-страничного тритмента до конца семестра;

  • Обсудите выбор идеи со своим партнером-продюсером (назначенным на прошлой неделе) и совместно разработаете тритмент (вне занятия);

  • В качестве домашнего задания попрактикуетесь в использовании полученных в начале семестра теоретических знаний, чтобы сформировать и наладить регулярный деловой контакт со своим товарищем по команде: как в качестве продюсера, так и в качестве сценариста;

  • Напишите первый черновой вариант вашего итогового тритмента - и предоставите его для комментариев и оценки вашему партнеру по команде и преподавателю;

  • К следующему занятию изучите новую продвинутую теорию по рекомендованной преподавателем литературе.
Подготовка к итоговому проекту
Занятие 12 недели будет посвящено обсуждению и подготовке к итоговому проекту.

В рамках этой недели вы:

  • Проведёте подробный обзор выбранного преподавателем фильма и обсудите путь героя;

  • Примите участие в «круглом столе» по девелопменту: обсудите статус итогового питча и тритмента, добавите к нему заголовок и логлайн, а также составите «списки талантов» (talent lists) проекта (ведущий актер, режиссер и сценарист);

  • Подготовите отдельный список потенциальных продюсерских компаний, которым может подойти ваш проект;

  • Попрактикуетесь с составлением письма с запросом о поддержке вашего проекта к продюсерской компании;

  • В качестве домашнего задания продолжите работать над вашим итоговым питчем и тритментом с партнером по команде.
Работа с продюсерами и руководителями студии
На занятии 13 недели вы попробуете себя в роли практикующего продюсера и/или руководителя настоящей киностудии.

В рамках семинара вы:

  • Примите участие в «круглом столе» по девелопменту: со своим партнером по команде обсудите эволюцию идей, над которыми вы работали в течении семестра (выступая как в качестве продюсера, так и в качестве сценариста);

  • Используете свои development notes для презентации и защиты ваших проектов перед преподавателями и однокурсниками;

  • Проведете обсуждение и практическую работу над индивидуальными тритментами в классе (при наличии достаточного количества времени);

  • В качестве домашнего задания подготовитесь к презентации итогового питча с заголовком, логлайном и вводной частью, а также продолжите корректировать ваш итоговый тритмент и выполненные работы;

  • К итоговой работе разделитесь на две группы, которые будут поочередно презентовать и защищать итоговые проекты, а также оценивать и комментировать защиты своих одногруппников в формате «Примечаний покупателя» (присылаются преподавателю сразу после каждого питча);

  • Зададите интересующие вас вопросы спикеру.
Итоговые питчи (Группа 1)
Занятия 14 и 15 недели будут посвящены итоговой презентации и защите работ.

В рамках занятий первой недели вы:

  • Презентуете и проведете защиту 10-минутных питчей с заголовками, логлайнами и вводной частью, а также презентаций «списков талантов» (talent list) и заявок для продюсерских компаний (группа 1);

  • Составите практические заметки в формате «Примечаний покупателя» с замечаниями, комментариями и оценками работ ваших одногруппников (группа 2);

  • Предоставите результаты ваших работ преподавателю для получения развернутых комментариев и рекомендаций;

  • Примите участие в дискуссии по итогу проведенных презентаций (после каждого питча).
Итоговые питчи (Группа 2)
Занятия 14 и 15 недели будут посвящены итоговой презентации и защите работ.

В рамках занятий этой недели вы:

  • Презентуете и проведете защиту 10-минутных питчей с заголовками, логлайнами и вводной частью, а также презентаций «списков талантов» (talent list) и заявок для продюсерских компаний (группа 2);

  • Составите практические заметки в формате «Примечаний покупателя» с замечаниями, комментариями и оценками работ ваших одногруппников (группа 1);

  • Предоставите результаты ваших работ преподавателю для получения развернутых комментариев и рекомендаций;

  • Примите участие в дискуссии по итогу проведенных презентаций;

  • Посетите финальный класс с предоставлением итогового тритмента и комплекта материалов;

  • Поделитесь своими отзывам и впечатлениями, а также зададите оставшиеся вопросы вашему спикеру.
Итоговый проект
Во время прохождения курса студенты будут сдавать следующие проверочные работы:

  • Итоговый экзамен

Проводится в формате питча (устная презентация на 5-10 минут) и тритмента, включая сам тритмент, «списки талантов» (список актеров / актрис, режиссеров и писателей с минимум 6 вариантами) и список заявок потенциальным партнерам из производственных компаний. Кроме того, студенты должны сформировать и приложить письмо с запросом к одной из выбранных продюссерских компаний. Защита назначается на последние два занятия (в зависимости от размера класса).

  • Промежуточный экзамен

Этот экзамен состоит из двух частей:

  • Творческая адаптация (и последующая защита) материалов, которые студенты будут искать в открытых источниках;

  • Сдача письменного экзамена на выявление определенных структурных элементов (с составлением Writers Journey Markers) во время просмотра назначенного преподавателем англоязычного фильма.
Мы постоянно развиваемся. Программа курса не окончательна, ее содержание и учебный план меняются вместе со школой.
Как проходит обучение
Учебный процесс
Весь процесс обучения проходит в режиме активного двустороннего диалога с преподавателем: вы будете постоянно общаться и напрямую взаимодействовать с приглашенным иностранным спикером
Практика
На практических занятиях вы будете презентовать и защищать свои работы, получая обратную связь и рекомендации. Если времени для проверку работы студента прямо на занятии оказалось не достаточно, преподаватель предоставит ему индивидуальные письменные комментарии для последующего разбора
Преподавание
Занятия имеют структуру интенсивов, в ходе которых студентам дается теория, сразу же используемая на практике для подготовки и защиты индивидуальных творческих работ и проектов. Каждое занятие включает в себя практический блок: работы учащихся презентуются, зачитываются вслух и оцениваются в формате дискуссии
Теория
На занятиях проводится запись всех вебинаров и мастер-классов, которые впоследствии можно будет посмотреть в любое удобное для вас время
Занятия
1 занятие в неделю длительностью 3 часа (онлайн-встречи с преподавателем и однокурсниками)
Максимальное вовлечение в профессию
Каждую неделю вы будете искать интересные статьи из отраслевых газет по текущей теме, анализировать то, что происходит в кинобизнесе здесь и сейчас и заслуживает освещения в печати с точки зрения продюсера. Студенты не просто выполняют, но регулярно защищают, обсуждают, оценивают и комментируют практические задания в формате питчей и дискуссий, максимально приближаясь к реальным условиям работы в современной киноиндустрии.
Нетворкинг
Вы будете общаться, практиковаться и развиваться в среде единомышленников, больше узнаете об их опыте и получите возможность завести интересные и полезные знакомства с потенциальными работодателями и коллегами
Документы
Закончив обучение, студенты получат дипломы о дополнительном профессиональном образовании: Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия».
Стоимость обучения
280 000 рублей
23 333 р/месяц на условиях беспроцентной банковской рассрочки
Как поступить на курс
1. Онлайн-заявка
Подать заявку и дождаться звонка специалиста приёмной комиссии.
2. Анкета
Получить все необходимые данные от специалиста приёмной комиссии и заполнить анкету абитуриента.
3. Оформление документов и оплата обучения
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ:
-копию паспорта
-ИНН
-копию документа об образовании
-две фотографии 3х4 см
4. Ура!
Добро пожаловать в «Индустрию»!
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Результат
учебы
Овладеете искусством критически оценивать и доводить до совершенства результаты собственной работы
Получите практический опыт написания, публикации, оценки и защиты статей, сценариев, логлайнов, синопсиса, тритментов и других материалов, соответствующих требованиям международного рынка кино
Получите широкий спектр исходных материалов, которые в дальнейшем могут быть использованы в реальной практике и соответствующим образом адаптированы под различные производственные форматы
Перейдете от идей к их непосредственному воплощению и попробуете свои силы в качестве практикующего продюсера и сценариста международного уровня
Освоите продвинутые техники организации и ведения питчингов, в том числе презентаций для «лифта» (elevator pitch), одноминутных, 3-5-минутных и полномасштабных студийных питчей
Прокачаете свои практические знания и умения под руководством всемирно известного эксперта
Обретете интенсивный практический опыт работы в роли креативного продюсера и поймете, как плодотворно сотрудничать со сценаристами и другими участниками кинопроизводства
Познакомитесь со всеми гранями и аспектами работы продюсера в качестве руководителя, ответственного за различные этапы разработки киноматериала
Узнаете секреты и нюансы продюсерского и сценарного мастерства из первых рук - от реализовавшегося профессионала мировой индустрии
Получите консультацию
или запишитесь
на программу
Предусмотрена скидка при полной оплате программы до старта обучения.

Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Отзывы
наших студентов
Паулина Андреева — программа «Сценарное мастерство»
Евгений Сангаджиев — программа «Режиссура»
Саша Назарова — программа «Второй режиссер»
Маруся Бахрамеева — программа «История Мировой Культуры»
Надежда Чернобровкина — программа «Продюсирование»
Анастасия Масленникова — программа «Режиссура»