В начале мая несколько студентов курса по визуальным эффектам были приглашены поучаствовать в реальном проекте от Игоря Байдака — лидера курса и VFX-супервайзера, работавшего над фильмами «Притяжение», дилогией «Лед» и сериалом «Два холма», а также рекламными роликами для Snickers, Samsung и других брендов.
Игорь поделился отзывом от супервайзера своей команды:
«Я спросил, как там мои ребята, и все ли у них хорошо. Получил великолепный отзыв, что очень приятно. Супервайзер рассказала, что думала, что ребята будут недели две только входить в проект, но они погрузились в работу за три дня и сделали весь клинап*. Правда, немного запарились с грэйном**, но тут же сами все пофиксили»
Также Игорь рассказал, по какому принципу выбирал, каких студентов пригласить на работу:
«Я смотрел, какое количество домашек сделали студенты, и проверял, насколько тщательно был проделан клинап и были ли нарезаны маски***»
*Клинап — очистка видеоматериала от лишних элементов.
**Грэйн — визуальный шум на видео.
***Маски — невидимые формы, которые сообщают программе для работы с эффектами, что нужно обращать внимание на определенную часть композиции.