Требования к материалам этапа
Выполните первый этап вступительных испытаний одним из двух способов.
Ответьте на вопросы письменно ИЛИ снимите видеопрезентацию о себе.

а) Визитка
В письменной форме ответьте на вопросы:
1. Чем вы занимаетесь?
2. Почему хотите поступить в киношколу?
3. Какой вклад в развитие киноиндустрии хотели бы внести?
4. Кого считаете авторитетом в профессии?
5. Что считаете неприемлемым в профессии и чего не стали бы делать ни за какие деньги?
6. Какой проект хотели бы воплотить в жизнь, будь у вас неограниченное количество ресурсов?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к визитке в письменной форме.
1. Объём: 1−2 страницы.
2. Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
3. Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

б) Видеопрезентация
Снимите видеопрезентацию в формате «О себе за одну минуту» — ответьте в ней на те же вопросы, что и в письменной визитке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к видеопрезентации.
1. Максимальная продолжительность видеоролика: 1 минута, качество видео — на ваше усмотрение.
2. Никаких ограничений в съёмке и монтаже — используйте любые инструменты и форматы.
3. Готовое видео загрузите на любой файлообменник, а ссылку на него укажите в соответствующем поле обратной формы. Пожалуйста, проверьте, чтобы видео было доступно для скачивания, при необходимости прикрепите нужный пароль.

В письмо со ссылками на выполненные задания вы также можете добавить ссылки на ваши предыдущие работы — наличие портфолио не обязательно, но может стать преимуществом при поступлении.
Получить консультацию
Оставьте ваши данные, и наши специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Мы отправили вам смс с кодом подтверждения
Повторно отправить код
Специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

VFX: COMPOSITING ARTIST

Идет набор на осень 2021
Стань профессионалом в создании визуальных эффектов
Очный курс
Compositing artist — востребованный специалист в кино и на ТВ,
без которого не обойтись на финальной стадии производства визуальных эффектов.
Узнавайте подробности у специалиста приемной комиссии
*
*
*
завершается вторая волна осеннего отбора абитуриентов
1 сентября
в Москве
Очно
о дополнительном профессиональном образовании
Диплом
длительность обучения
9 месяцев
Для кого курс
И хочет научиться создавать спецэффекты в кино
Которые хотят научиться использовать технические навыки в качестве творческого самовыражения
Для тех, кто любит
3D-графику
Для художников
и программистов
Что вы получите
Обучение и фидбек от звезд индустрии
Преподаватели и приглашенные эксперты — ведущие практики в сфере визуальных эффектов (VFX)
Среда единомышленников
Тесное взаимодействие со студентами других творческий направлений и потенциальными работодателями. Лучшие студенты начнут работать по специальности уже во время обучения
Портфолио
Из более чем 40 шотов и собственный demo reel
Диплом
О дополнительном профессиональном образовании
Студенты работают над материалами настоящих шотов из кассовых российских фильмов, снятых нашими партнерами
Реальная практика
Лидеры и преподаватели курса
Дмитрий Широков
CEO Simbyosis GC / Online-VFX studio, VFX supervisor
Избранная фильмография:
«Псих» (2020)
«Спутник» (2020) «Вторжение» (2019)
«Викинг» (2016)
«Вий 3D» (2014)
«Generation П» (2011) «Адмиралъ» (2009) «Обитаемый остров» (2008)
«Особо опасен» (2008)
Игорь Байдак
VFX supervisor, Head of TD Online VFX studio
Основные специализации:
Senior Compositing Artist Compositing supervisor
CG supervisor
VFX supervisor
VFX produсer
Digital intermediate colorist
Избранная фильмография:
«Лёд» (2018)
«Притяжение» (2017)
«28 панфиловцев» (2016)
«Книга мастеров» (2009)
«Чёрная молния» (2009)
«Каникулы строгого режима» (2009)
Основные специализации:
Compositing artist Matchmoving artist
Compositing supervisor
VFX supervisor
CG supervisor
Александр Скнарин
Head of 3D Online VFX studio, VFX supervisor
Избранная фильмография:
«Псих» (2020)
«Перевал Дятлова» (2020)
«Вратарь галактики» (2020)
«Спутник» (2020)
«Вторжение» (2020)
«Салют-7» (2017)
«Викинг» (2016)
«Черная молния» (2009)
Основные специализации:
VFX supervisor
Shading & lighting artist
CG artist

Технические
Оборудование и программное обеспечение предоставляется школой
требования
Программа обучения
Первый семестр
Второй семестр
В течение первого полугодия студенты детально изучат основные принципы работы композитинг-артиста: освоят конформ материалов и их подготовку к работе, научатся анализировать изображение и пользоваться основным инструментарием композитинга.
Практические занятия будут включать в себя все типы специализации и разбор пакета композитинга Nuke, что позволит студентам курса произвести и качественно финализировать свои первые композные работы.
Второй семестр будет посвящен углубленному обучению по специальности. Теория и практика делятся на блоки по различным специализациям композитинг-артиста.
Занятия будут проходить на основе реальных кино-материалов из последних российских картин с применением визуальных эффектов.
Блок 1. Общеобразовательный блок
  • VFX как часть большого кинематографа
  • Процесс постпродакшн / Digital intermediate
  • Современная индустрия VFX
  • Пайплайн VFX
  • Работа в студии
  • Работа на фрилансе
  • Цветоведение и композиция
  • Цветовые модели и пространства
  • Техническая теория CG и VFX
  • Техническая теория киноматериала
  • Супервайзер визуальных эффектов
  • Продюсирование визуальных эффектов
  • Agile блок
Блок 2. Введение в композитинг
  • Знакомство с VFX-индустрией
  • Специализации композитинга
  • Профессия Composing Artist
  • Инструмент для композитинга Nuke
  • Нодовая архитектура
  • Практическое применение (знакомство с композитингом)
  • Правила и законы (обязательные этапы) композитинга
Блок 3. Практический композитинг
  • Nuke — инструмент для композитинга
  • Введение в маскирование и клинап
  • Основы работы с хромакеем
  • Основы композитинга по слоям
  • Базовая цветокоррекция
  • 2D tracking
Блок 1. Маскирование, clean-up и базовый композитинг
  • Правила и законы, типизация clean-up и масок
  • Инструментарий и техники clean-up
  • Инструментарий и техники маскирования
  • Практика — 2D tracking
  • Практика — маскирование и clean-up
  • Практика — базовый композитинг
Первый блок направлен на освоение логики маскирования и clean-up — обе техники в той или иной мере встречаются в сборке большинства композных шотов. Задача будет состоять не только в том, чтобы затереть часть изображения или быстро сделать маску — важно не ухудшить качество материала и сделать все работы технически верно.
Блок 2. Композитинг по слоям
  • Совмещение различных съёмочных слоёв по цвету, свету, атмосфере
  • Анализ съёмочного материала
  • Работа с mattePaint
  • Практика — сборка шотов с различными композными задачам
Основной целью станет знакомство VFX-артистов с различными видами композных задач, а также предоставление инструментов и методик для самостоятельного анализа и исследования рабочего материала. Вторая часть блока — получение практических навыков работы с изображением и цветом.
Блок 3. Кеинг и цветокоррекция
  • Правила и законы кеинга
  • Инструменты и техники кеинга
  • Сведение слоёв по цвету, свету и оптическим эффектам
  • Кеинг как процесс поиска наилучшего решения
  • Практический кеинг
Ключевые направления блока: техническое качество кеинга и цветовое согласование слоёв. Студенты проанализируют различные виды и типы хромакея, а также основные сложности, возникающие в процессе кеинга. В ходе обучения разбираются инструменты и техники, которые сразу можно будет опробовать на практике.
Блок 4. Инструментарий композитинга
  • 3D tracking и 3D композитинг
  • 2.5D композитинг
  • Grid Warp, Corner Pin, Noise
  • Каналы и слои, операции с ними
  • Expressions — выражения и связи
В процессе четвертого блока студенты закрепят, в том числе на практике, знания по основным инструментам композитинга. Большинство задач можно решить несколькими путями, поэтому композитинг-артист должен понимать, как устроен тот или иной инструмент, какие он несет в себе плюсы и минусы. Цель блока — исследование и практика применения профессионального инструментария, и как результат — самостоятельный выбор оптимального подхода к решению различных задач.
Блок 5. Практический композитинг
  • Композитинг CG материала — законы, правила и подводные камни
  • Практический композитинг ряда различных шотов
В современной VFX-индустрии специалисты постоянно сталкиваются не только со съёмочным материалом, но и с различными CG рендерами: от добавления небольших объектов, дымов, огней и частиц до сложных Full CG композиций. В рамках блока состоится разбор нескольких примеров CG композитинга, после чего студенты приступят к итоговой практике, которой полностью посвящён финальный блок.

Основной акцент — большое количество заданий с элементами композитинга, с последующим анализом и совместным обсуждением работ с преподавателями и однокурсниками.
Экзамен
В качестве экзаменационной выпускной работы каждому студенту на самостоятельное выполнение будет выдан шот, не используемый ранее в качестве исходных материалов.

Работа будет проходить в несколько этапов, в том числе включающих комментарии от супервайзера. Время выполнения ограничено.

По итогу курса ученики вместе с куратором сформируют свой демонстрационный рил, состоящий из двух блоков: работы, сделанные в процессе обучения, и самостоятельные итоговые работы.
98% наших выпускников
работают в индустрии VFX
VFX-художник – одна из наиболее динамичных, востребованных и перспективных профессий в мире.
Где работают наши выпускники
Стоимость обучения
460 000 рублей
400 000 руб. при единовременной оплате полного курса
за 9 месяцев занятий
Вы сможете оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Подробности у специалиста приемной комиссии.
Документы
Закончив обучение, студенты получат дипломы о дополнительном профессиональном образовании: Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия».
Как поступить на курс
1. Онлайн-заявка
Подать заявку и дождаться звонка специалиста приёмной комиссии.
2. Анкета и вступительные испытания
Получить все необходимые данные от специалиста приёмной комиссии: заполнить анкету абитуриента и выполнить творческое задание.
3. Собеседование
Дождаться рассмотрения анкеты и пройти собеседование при возникновении дополнительных вопросов.
4. Оформление документов и оплата обучения
В случае положительного ответа приёмной комиссии — мы заключим с вами договор.
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ:
-копию паспорта
-ИНН
-копию документа об образовании
-две фотографии 3х4 см
5. Ура!
Добро пожаловать в «Индустрию»!
Получите консультацию
или запишитесь на программу
Мы отправили вам смс с кодом подтверждения
Повторно отправить код
Предусмотрена скидка при полной оплате программы до старта обучения.

Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
  • Отзывы наших студентов
    Паулина Андреева — программа «Сценарное мастерство»
    Евгений Сангаджиев — программа «Режиссура»
    Саша Назарова — программа «Второй режиссер»
    Маруся Бахрамеева — программа «История Мировой Культуры»
    Надежда Чернобровкина — программа «Продюсирование»
    Анастасия Масленникова — программа «Режиссура»
    Работы с участием
    наших студентов
    Инна Мордвинова, Анастасия Гречанова — курс VFX Compositing Artist. Аксинья Борисова — курс Сценарное мастерство.
    Варя
    Ксения Мирошник — курс Сценарное мастерство. Карина Чувикова — Режиссура.
    Папа
    Роман
    Юрий Хмельницкий — курс Режиссура. Инна Мордвинова, Анастасия Гречанова — VFX Compositing Artist. Юлия Савенкова — Сценарное мастерство.