Офлайн-мастерская по интенсивному освоению практических актерских техник — от мэтров русской школы до голливудских коучей
Офлайн-интенсив
Школа кино и телевидения Фёдора Бондарчука «Индустрия»

Введение в актерское Мастерство

5 самопроб в портфолио
Актерская визитка
Весна 2024
старт обучения
Сертификат
о прохождении курса
16 практикумов в офлайн формате (1 + 2 ступень программы)
2 месяца
Наш курс направлен на то, чтобы дать каждому студенту конкретный набор инструментов, который подойдет именно его актерской природе. Вы получите широчайший обзор техник и методик, основанных, прежде всего, на авторском осмыслении метода Станиславского, упражнений Вахтанговской школы, психологического метода Михаила Чехова и принципах биомеханики Мейерхольда
«На курсе вам откроется новая точка обзора, где вы не только актер, но и режиссер, и сценарист, и даже зритель исполняемой роли — не просто сценической, а самой главной — той, которую вы играете в жизни»
Анна Швецова, автор программы
Для кого курс
Для актеров
которым нужно в обозримый срок структурировать знания о профессиональных методиках и получить актуальную видеовизитку для прохождения кастингов
Для начинающих и опытных режиссеров
которые хотят лучше разбираться в актерских приемах и техниках, чтобы грамотно ставить задачи при работе с актерами
Для всех
кто мечтает больше узнать о себе через творчество, развить креативный потенциал и сделать первый шаг в индустрию
Автор программы
Анна Швецова
Актриса, режиссер, хореограф
Выпускница ТИ им Б. Щукина (курс В. М. Маркина), прошла актерский и педагогический курс Иваны Чаббак, работавшей с Брэдом Питтом, Джимом Кэрри и другими голливудскими актерами

Работала в кино с такими режиссерами, как Евгений Гинзбург («Бедная крошка», 2009), Георгий Юнгвальд-Хилькевич («Возвращение мушкетеров», 2010), Кристина Ауг («Варенье из Сакуры», 2011). Имеет несколько главных ролей в проектах, находящихся в производстве. Как хореограф и режиссер-постановщик осуществила более 20 постановок для музыкального театра, в том числе детского

В педагогике с 2001 года. Разработала авторскую методику, основанную на глубоком психологическом исследовании личного внутреннего мира актера. Обладает телесными методиками по раскрытию чувственного и эмоционального в артисте. Анна адепт русской актерской школы в современном соединении с западными, голливудскими методиками, основанном на синергии практических и эзотерических техник. На данный момент занимается индивидуальным коучингом со многими ведущими российскими актерами
Чему вы научитесь
Обогатите свой инструментарий классическими техниками Станиславского, Мейерхольда, Вахтангова и других российских мэтров
Освоите современные голливудские методы таких мастеров, как Сэнфорд Мейснер, Ивана Чаббак, Кевин Спейси и Дастин Хоффман
Поймете, как работать с психологией актера и использовать личный опыт в творчестве
Научитесь ценить свой талант и лучше понимать себя
Научитесь органично существовать в пространстве кадра и работать с партнером
Сможете записывать разноплановые самопробы для презентации себя киностудиям и кастинг-директорам
Портфолио — актерская визитка из 5 самопроб:
  1. Импровизация
  2. Характерный образ
  3. Речевая проба
  4. Иностранный персонаж
  5. Пластическая проба
Как проходит обучение
Концентрированная теория в формате актерской офлайн-мастерской с преподавателем
Теория
Практика
Все знания и навыки, полученные на занятиях, отрабатываются посредством домашних заданий с дальнейшим разбором от преподавателя
Нетворкинг
Активное профессиональное кинокомьюнити для оттачивания навыков, обмена опытом и прямого общения с единомышленниками и будущими коллегами
Учебный процесс
Занятия проходят 2 раза в неделю в особняке Школы «Индустрия» по адресу Подсосенский переулок, д. 26, с. 1
Поддержка
На протяжении всего обучения вас сопровождает куратор группы, готовый ответить на все вопросы и оперативно прийти на помощь
VIP тариф
Индивидуальная работа с мастером курса на протяжении обучения и профессиональная поддержка в создании актерского портфолио
Программа обучения 1 ступень
  • I модуль. Старт обучения — май 2024
Стоимость обучения на 1-ой ступени
65 000 рублей
возможна помесячная рассрочка без переплат
вы можете оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения
3 места
early bird
до 1 марта
90 000 рублей
Программа обучения 2-ой ступени
  • Только для прошедших I ступень.
    (Зачисление возможно при прохождении предыдущих потоков I ступени, либо при единовременной оплате I и II ступеней).
    Старт обучения — март 2024, июнь 2024
Стоимость обучения на 2 ступени
75 000 рублей
возможна помесячная рассрочка без переплат
вы можете оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения
МЕСТ НЕТ
99 000 рублей
Закончив обучение, студенты получат сертификаты от Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия»
Документы
Ближайший интенсив пройдет уже в феврале 2024. Если вы хотите принять в нем участие — оставьте заявку
Заполняя данную форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Отзывы наших студентов
  • Екатерина
    То, что я попала именно на этот курс и именно в этот момент своей жизни, я считаю подарком от Вселенной! Научиться пропускать все через чувства и через себя, энергетически взаимодействовать с собой, партнером, публикой, окружающим миром — это именно то, что я хотела получить. Это больше, чем просто курсы актерского мастерства. Это, в первую очередь, курсы мастерства быть собой!
  • Настя
    Я ждала от интенсива все что угодно, но месяц погружений и работы с внутренней «я» дал мне гораздо больше, чем я могла предположить. Мне очень понравилось, что все не ограничивалось обычными лекциями — сразу за ними было практическое применение актерских методик. Ведь в нашем актерском деле важна практика!

    Но самое важное, что мы поработали с глубинами подсознания, стали лучше понимать себя, свои стремления и желания. Для меня этот интенсив не только дал хорошую актерскую базу, но и стал своеобразной психотерапией.
  • Наталья
    Для меня месяц интенсива стал месяцем открытий! Теперь на съемках я чувствую себя иначе. Конечно, все равно нервничаю, но запросто могу взять себя в руки. Работа над ролью ведется по-другому, и этот подход мне нравится гораздо больше. А главное — внутри я чувствую радость и удовольствие, а не стресс и желание всем угодить, как раньше. Теперь я понимаю, в каком направлении идти, и если раньше было страшно, то теперь — трепетно.