Мой короткий метр в конце первого курса
Михаил Врубель разнес в пух и прах. Сейчас он об этом, к счастью, не помнит, но тогда меня это расстроило так, что я неделю провела дома и ничего не делала.
Василиса Кузьмина, наш тьютор и режиссер фильма «Ника», отстаивала меня перед мастером и очень поддерживала. Она сказала: «Прими свою реакцию, это нормально. Это твой первый ребенок, ты его вынашивала год — и кто-то (не важно, на сколько авторитетный) посмел сказать, что он какой-то не такой».
На защите мы показывали смонтированный материал. И если на этапе сценария все казалось идеальным, то уже на съемках стали видны первые огрехи. Какие-то вещи о своем «коротыше» я поняла, только когда отсмотрела фильм раз 25. Почему не догадалась сделать вот так вот? Ну, потому что не знала. Сейчас я проще отношусь к разносам — зато потом пойду и сделаю лучше.
После короткого метра я стала другим человеком. Если в первый год обучения я воспринимала всю информацию в Школе с трудом, то во второй вошла уверенно. В тот же год на защите Михаил Врубель особенно отметил мой проект полнометражного фильма — после разгрома короткометражки это было особенно приятно.