Саша Пузырев, как я уже говорила, очень требовательный. Но и сам он выкладывается на занятиях полностью, дает все знания, которые у него есть. Это очень ценно. Для меня было важно, чтобы преподаватель был не теоретиком, чьи проекты остались в прошлом, а практикующим режиссером монтажа, монтирующим кино здесь и сейчас. Чтобы опыт можно было перенимать «с пылу с жару».
Многие думают, что монтаж — это просто последовательно собрать то, что сняли. На самом деле, все сложнее. Нужно понимать структуру фильма и сцены, уметь переплетать параллельные сюжетные линии, выстраивать нужный темпоритм, а также создавать саспенс, знать, где он нужен, и нужен ли. С помощью монтажа можно уничтожить классную, работающую историю, а можно усилить изначальный сценарий и вообще придумать новые смыслы.