У большинства абитуриентов возникают одни и те же запросы: они не получают удовольствия от своей нынешней работы. Я был точно в такой же ситуации. На тот момент мне было 27, и я понимал, что надо что-то менять. Тогда я начал искать...
Не могу сказать, что всю жизнь мечтал работать в кино, а затем внезапно проснулся с мыслью: «Хочу стать режиссером монтажа». Но я помню, что сказал себе: «Мне нужен такой род деятельности, которым я буду продолжать заниматься, даже если мне не будут платить за это деньги. Что-то, от чего я буду получать удовольствие — и это будет мне в кайф». Это то, что называется «хобби, за которое тебе со временем начинают платить деньги» — я искал что-то такое. В какой-то момент я занимался и фотографией, и видеосъемкой, но только когда сел монтировать, понял, что мне безумно понравилось всё это «собирать». Помню, что мне ужасно не понравилось снимать видеоматериал, но когда дело дошло до монтажа — я занимался им с огромным удовольствием! Что-то переставлял, как-то двигал музычку... И именно тогда я понял, что мне это нравится. Начал развиваться в данном направлении: смотреть больше кино, много читать, изучать, искать какую-то практику.
Я сразу решил, что хочу только в кино. Уже в то время я мечтал о моменте, когда сяду в кинотеатр рядом со зрителями, и буду знать, что они смотрят кино, в создании которого я принимал участие. Вот этого мне хотелось очень сильно. И чтобы максимально сократить свой путь до кинотеатра, я пошел учиться. Помню свои первые титры после фильма «Напарник». Несмотря на то, что в тот момент я еще был в должности ассистента режиссера монтажа, безумно гордился собой и всей командой, осознавая, какой вклад мы внесли в создание этого фильма. И эти ощущения остались со мной до сих пор — они обеспечили мне прилив вдохновения на годы вперёд.
С того момента я, по сути, живу от премьеры до премьеры: каждый выход нового фильма, над которым я работал, является самым мощным стимулом для дальнейшего движения и развития.