Школа кино и телевидения Фёдора Бондарчука «Индустрия»
Получить консультацию
Оставьте ваши данные, и наши специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Выберите программу
Специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Лица «Индустрии»:
Евгения Шамко
Интервью с выпускницей программы VFX: 3D-художник
Моя дорога в «Индустрию» была довольно долгой. Потребовалось два года, чтобы постепенно «войти» в графику. Я целенаправленно начала с архитектурной визуализации — для проектировщика по образованию, самый очевидный путь в профессию. Теперь работаю оперативным супервайзером компьютерной графики, плюс занимаюсь 3D и композитингом.

Без «Индустрии» вряд ли бы все сложилось так. Я не знаю, где ещё можно получить такой уровень знаний по 3D. Преподаватели здесь — это топовые люди, которые владеют огромным количеством информации, синтезированной годами и опытом. А у тебя есть уникальная возможность не только у них учиться, но и с ними контактировать. Это очень важно. Но нужно обязательно быть готовым слушать и открытым к любой критике.

У меня преподавал потрясающий специалист — Стас Пологрудов. Он точно помнит, как каждая из миллиардов галочек и настроечек в программе будет влиять на финальную картинку. Учиться у таких людей — это честь. Удивительно, сколько всего Стас знает и насколько легко решает любые проблемы. Если во время занятия у нас что-то не получается, он тут же переделывает и продолжает спокойно рассказывать дальше. Например, субботняя лекция длится с 14:00 часов и…до победы.
3D по своей сути огромно — здесь важно быть не узконаправленным. Это даже не «сидеть на двух стульях», это огромный кинозал стульев! Например, когда я пришла на курс, то поняла, зачем в вузе была высшая математика. Чтобы сделать красивую картинку, ты должен понимать, как работает внешний мир.
— Евгения Шамко
Во время учебы я успела поработать на «Спутнике». Дали пару-тройку шотов, условно несложных, но меня распирала гордость, потому что это был первый большой проект, который мне доверили. Помню, тряслась над всем и все перепроверяла. Еще из крупных был сериал «Перевал Дятлова».

Как я туда попала? Просто подошла и сказала, что хочу работать. Никаких секретов. Это я говорю всем, кто хочет работать в графике. Подходите и спрашивайте — домой работу не принесут. Когда ты выходишь в поля, важно с чего-то начинать. Если не получилось в одном месте, вы идете во второе, третье, пятое, десятое, и вот тогда будет работа. Тут все про труд и упорство.

Сейчас у нашей студии довольно много больших проектов. Один из самых крупных — «Декабрь» Клима Шипенко. Мы снимали его три месяца в разных условиях и теперь у нас, наконец-то, начался полноценный пост (прим. постпродакшн). Это невероятно красивый проект, в который вложено очень много сил. Одна из самых больших декораций, которую вообще когда-либо делали у нас в стране. Огромный ангар на 6 тысяч квадратов, в котором восстанавливали куски Питера.

В феврале-марте наша команда сдала сериал «Мастер» — мой первый полноценный проект в качестве оперативного VFX супервайзера. Он вообще не про графику, но там ее очень много. Плюс недавно в Калининграде начались съемки фильма «Хочу замуж» Сони Карпуниной, и я езжу к ним на площадку: консультирую и помогаю в сложных ситуациях.

«Индустрия» изменила мою жизнь!
«Женя запомнилась еще по вступительному собеседованию. Видно было, что ее не остановят никакие трудности.

Быстрый ум и отличные коммуникационные качества. В итоге на ней было руководство первым учебным командным проектом. В процессе курса я лишь утвердился в мысли, что никакие силы, любой степени форс-мажорности, не способны помешать ей заполучить работу ее мечты».

Станислав Пологрудов
VFX супервайзер, преподаватель программы
Материал подготовила Ирина Косицына
Начните обучение в «Индустрии»!
Хотите стать VFX-специалистом?