Я приносила свои идеи на питчинги нашему мастеру,
Михаилу Врубелю, но получала ответ, что это все не то. В этом определенно есть полезный момент — мастер сразу объясняет, что сработает, что нет, что будет интересно аудитории, а что точно не заинтересует. Но было тяжело: руки опускались и я начала думать, вдруг это правда не для меня и не стоит пытаться. Особенно, когда вокруг много творческих людей, у всех все получается и их проекты уже берут в работу известные компании.
Поначалу мне было сложно и страшно доставать из себя все истории и эмоции, приносить любые идеи. Но первое, что я поняла — бояться нельзя. Второй важный пункт — качество попыток. Когда читаешь текст, видно сколько времени человек работал над ним. Если ты придумал и написал текст за полчаса — это видно. Уникальность истории и неожиданные повороты в сюжете приходят в голову, если потратить достаточно времени на поиск идей вместе с командой. Халтурить нельзя.
Если в других вузах можно написать курсовую за ночь, получить оценку и закрыть сессию, то здесь так не получится. Идея для курсового проекта должна быть крутой. Если она плохая, то она останется такой на всех этапах.