Требования к материалам этапа
1. Видеопрезентация

Снимите видеопрезентацию в формате «О себе за одну минуту».

Внутри видеовизитки должна быть информация о том:



  • чем вы занимаетесь;
  • почему хотите поступить в киношколу;
  • какой вклад в развитие киноиндустрии хотели бы внести;
  • кого считаете авторитетом в профессии;
  • что считаете неприемлемым в профессии и чего не стали бы делать ни за какие деньги;
  • какой проект хотели бы воплотить в жизнь, будь у вас неограниченное количество ресурсов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Максимальная продолжительность видеоролика: 1 минута, качество видео — на ваше усмотрение

Никаких ограничений в съёмке и монтаже — используйте любые инструменты и форматы

Готовое видео загрузите на любой удобный файлообменник, а ссылку на него укажите в соответствующем поле обратной формы. Пожалуйста, проверьте, чтобы видео было доступно для скачивания, при необходимости прикрепите нужный пароль.

2. Критический анализ

Проанализируйте три ваших любимых фильма с точки зрения продюсерской работы. Почему вы считаете эти киноленты выдающимися? Что вы хотели бы изменить, будь у вас такая возможность? Какие ошибки допустил продюсер и как, по-вашему мнению, их можно исправить?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Объём: 1-2 страницы, шрифт: Times New Roman, 12-й кегль, полуторный интервал
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле
    экзаменационной
    формы.

3. Проект

Если бы у вас была возможность создать фильм «своей мечты» — каким бы он был? Какую историю вы бы хотели рассказать миру?

Мы ждём от вас подробный продюсерский синопсис, включающий в себя описание сюжета, примерного бюджета, дримкаста, маркетингового плана, плана по целевой аудитории фильма и возможные референсы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Объём: 2-3 страницы, шрифт: Times New Roman, 12-й кегль, полуторный интервал
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

4. Резюме

Мы ждём от вас резюме в его классическом понимании. Расскажите нам, где вы уже успели поработать, какими проектами гордитесь, какой опыт в сфере продюсирования (и шире — кинопроизводства) уже имеете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Используйте стандартную форму резюме: ФИО, фото, дата рождения, опыт работы, достижения, образование
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

В письмо со ссылками на выполненные задания вы также можете добавить ссылки на ваши предыдущие работы — наличие портфолио не обязательно, но может стать преимуществом при поступлении.
Заявка абитуриента
Добро пожаловать в «Индустрию»!
Специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
ИСТОРИЯ
КИНО
Очно и онлайн
Старт обучения 25 июля

История кино

Старт 25 июля
осталось 7 мест
Формат
очно или онлайн
48 лекций
6 месяцев
Диплом
о дополнительном профессиональном образовании
Для кого курс
Для киноманов
которые хотят изучить творчество великих режиссеров и систематизировать знания
Для будущих киноблогеров и критиков
которые хотят разобраться в истоках жанра, культовых личностях и их лучших работах
Для потенциальных и действующих деятелей кино
которым важно понимать, от чего отталкиваться и к чему стремиться
кто хочет узнать много нового
и поднять свой уровень эрудиции
Для всех
Чему вы научитесь
Поймете, как связано устройство жанра с художественными, идеологическими и техническими аспектами кинопроизводства
Узнаете кино не только как искусство, но и как индустрию
Познакомитесь с основными стилевыми течениями и национальными особенностями мирового кинематографа: от первых парижских сеансов до «эры Netflix»
Разберете, как работают фильмы: от коммерческих хитов и международных блокбастеров до независимого и экспериментального кино
Лидеры
курса
Станислав Дединский
Историк кино, главный редактор проекта 1895.io
Наталья Рябчикова
Киновед, историк кино, выпускница ВГИК и доктор наук (PhD) Питтсбургского университета, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ
Антон Долин
Журналист, кинокритик, радиоведущий, главный редактор журнала «Искусство кино»
Преподаватели
Нина Цыркун
Киновед, автор и редактор журнала «Искусство кино», доктор наук
Евгений Майзель
Автор журнала «Искусство кино», редактор журнала «Кинема»
Анна Закревская
Киновед, кандидат наук, автор журнала «Искусство кино»
Денис Вирен
Киновед, кандидат наук, заведующий Сектором современного искусства Запада Государственного института искусствознания, преподаватель РГГУ
Николай Корнацкий
Историк кино и кинокритик. Публиковался в «Искусстве кино», «Известиях» и др.
Артем Хлебников
Киновед, кинокритик, преподаватель русского языка и литературы, автор лекций о мировом кино
Ольга Артемьева
Историк кино, кандидат искусствоведения, доцент, преподаватель РГГУ
Лев Карахан
Кинокритик, продюсер, преподаватель ВГИКа, автор книги «Каннские хроники. 2006–2016. Диалоги»
Анастасия Федорова
Историк кино, кандидат искусствоведения, доцент Института классического Востока и античности НИУ ВШЭ, преподаватель Университета Киото
Станислав Ростоцкий
Киновед, кинокритик, ведущий специалист России по жанровому кинематографу
Елена Стишова
Киновед, автор и редактор журнала «Искусство кино»
Владимир Захаров
Киновед, кинокритик, специалист по кинематографу Восточной Азии
Как проходит
обучение
Теория
48 очных лекций с возможностью подключения к онлайн-трансляциям
Практика
К теме каждой лекции прилагается список фильмов для обязательного просмотра к занятию
О дополнительном профессиональном образовании: Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия»
Диплом
Программа
обучения
Блок лекций 1
  • «Изобретатели кино». Эдисон, Ле Пренс, Фриз-Грин, Люмьеры, Складановски, Тимченко
  • Франция. Мельес, «Фильм д'ар», Алис Ги-Блаше, Луи Фейад
  • Скандинавия. Урбан Гад, Виктор Шёстрем
  • Американское кино 1910-х гг. и Д. У. Гриффит. Рождение «голливудского» монтажа
  • Слэпстик
  • Раннее русское кино. Яков Протазанов, Евгений Бауэр
  • Немецкий экспрессионизм, «каммершпиле» и «Новая вещественность»
  • Французский кинематограф 1920-х гг. Первый и второй авангард
  • Советский киноавангард
  • Американское кино 1920-х гг.
Блок лекций 2
  • Приход звука в США, Европе и СССР
  • Французский кинематограф 1920-1930-х гг. Поэтический реализм
  • Американское кино периода «Нового курса» («The New Deal»)
  • Студийная система и кодекс Хейса. Мюзикл, мелодрама
  • Фильм нуар
  • Кино во время второй мировой войны: США, Франция, СССР
  • Британское кино 1930-1950-х
  • Итальянский неореализм
  • Американское «независимое» кино 1940-60-х. Майя Дерен, Энди Уорхол, Йонас Мекас
  • Популярное кино Италии. Эпики, пеплумы, совместное производство. Спагетти-вестерны Серджо Леоне
Блок лекций 3
  • Французская «новая волна»
  • «Новые волны» Восточной Европы: Польша, Югославия, Чехословакия
  • Ингмар Бергман и шведское кино 1940-1960-х
  • Индия: Болливуд и авторское кино. Сатъяджит Рай
  • Япония: Акира Куросава и Ясудзиро Одзу
  • «Оттепель» в советском кино
  • Американское кино 1950-60-х. Закат студийной системы. Приход цвета, широкого экрана, 3D
  • Хичкок – мастер формальных самоограничений
  • Италия 1960-70-х гг. Кино некоммуникабельности. Феллини, Антониони
  • Италия 1960-70-х гг. Политическое кино. Пазолини, Бертолуччи, Элио Петр
Блок лекций 4
  • Новое немецкое кино: Фасбиндер, Херцог, Вендерс, Маргарета фон Тротта
  • Новый Голливуд: Лукас, Спилберг, Коппола
  • Советское кино 1970-х. Жанр vs. авторское кино
  • Новое испанское кино. Саура, Альмодовар
  • Кинематографии Южной Америки. Луис Бунюэль, Алехандро Ходоровски
  • Приход видео. Американское кино 1980-х. Жанры: Боевики, фантастика
  • Американское кино 1980-х. Жанры: комедия, мелодрама
  • Кино Китая 1980−2010-х
  • Новое корейское кино (конец 90-х - начало нулевых)
  • Кино Перестройки
Блок лекций 5
  • Догма-95 и Ларс фон Триер
  • «Независимое американское кино» 1980-х-2000-х
  • Кино Австралии и Новой Зеландии
  • Эпоха франшиз, сиквелов и компьютерной графики
  • Мировое фестивальное кино 2000-2010-х
  • Современное российское кино в мировом контексте
  • Эра «Нетфликса» и глобализация мирового кинематографа в период пандемии
Стоимость
обучения
за 6 месяцев очных занятий
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Как поступить
на курс
1. Онлайн-заявка
Подать заявку и дождаться звонка специалиста приёмной комиссии.
2. Оформление документов и оплата обучения
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ:
-копию паспорта
-ИНН
-копию документа об образовании
-две фотографии 3х4 см
3. Ура!
Добро пожаловать в «Индустрию»!
Получите консультацию
или запишитесь
на программу
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.