Школа кино и телевидения Фёдора Бондарчука «Индустрия»
Требования к материалам этапа
1. Видеопрезентация

Снимите видеопрезентацию в формате «О себе за одну минуту».

Внутри видеовизитки должна быть информация о том:



  • чем вы занимаетесь;
  • почему хотите поступить в киношколу;
  • какой вклад в развитие киноиндустрии хотели бы внести;
  • кого считаете авторитетом в профессии;
  • что считаете неприемлемым в профессии и чего не стали бы делать ни за какие деньги;
  • какой проект хотели бы воплотить в жизнь, будь у вас неограниченное количество ресурсов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Максимальная продолжительность видеоролика: 1 минута, качество видео — на ваше усмотрение

Никаких ограничений в съёмке и монтаже — используйте любые инструменты и форматы

Готовое видео загрузите на любой удобный файлообменник, а ссылку на него укажите в соответствующем поле обратной формы. Пожалуйста, проверьте, чтобы видео было доступно для скачивания, при необходимости прикрепите нужный пароль.

2. Критический анализ

Проанализируйте три ваших любимых фильма с точки зрения продюсерской работы. Почему вы считаете эти киноленты выдающимися? Что вы хотели бы изменить, будь у вас такая возможность? Какие ошибки допустил продюсер и как, по-вашему мнению, их можно исправить?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Объём: 1-2 страницы, шрифт: Times New Roman, 12-й кегль, полуторный интервал
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле
    экзаменационной
    формы.

3. Проект

Если бы у вас была возможность создать фильм «своей мечты» — каким бы он был? Какую историю вы бы хотели рассказать миру?

Мы ждём от вас подробный продюсерский синопсис, включающий в себя описание сюжета, примерного бюджета, дримкаста, маркетингового плана, плана по целевой аудитории фильма и возможные референсы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Объём: 2-3 страницы, шрифт: Times New Roman, 12-й кегль, полуторный интервал
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

4. Резюме

Мы ждём от вас резюме в его классическом понимании. Расскажите нам, где вы уже успели поработать, какими проектами гордитесь, какой опыт в сфере продюсирования (и шире — кинопроизводства) уже имеете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Используйте стандартную форму резюме: ФИО, фото, дата рождения, опыт работы, достижения, образование
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

В письмо со ссылками на выполненные задания вы также можете добавить ссылки на ваши предыдущие работы — наличие портфолио не обязательно, но может стать преимуществом при поступлении.
Получить консультацию
Оставьте ваши данные, и наши специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КИНО

Набор до 9 августа
Очный и онлайн-курс
Другие программы Антона Долина:
«История кино» и «История мировой культуры»
Курс-дискуссия: начни говорить о кино как профессионал и открой скрытые грани признанных шедевров
Журналист, кинокритик, радиоведущий, главный редактор журнала «Искусство кино», автор курса
Антон Долин
ПРАКТИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ КИНО
Очно и онлайн
Курс-дискуссия: начни говорить о кино как профессионал и открой скрытые грани признанных шедевров

Практический анализ кино

Школа кино и телевидения Федора Бондарчука «Индустрия»
9 августа
завершается набор
Формат
очно или онлайн
48 занятий
6 месяцев
Диплом
о дополнительном профессиональном образовании
Для кого курс
Для киноманов
которые хотят познакомиться с творчеством великих режиссеров и обсудить его с профессиональными киноведами
Для будущих киноблогеров и критиков
которые хотят научиться правильно воспринимать и трактовать идеи, заложенные создателями фильма
Для потенциальных и действующих деятелей кино
которым важно понимать, от чего отталкиваться
и к чему стремиться
кто хочет узнать много нового и поднять свой уровень эрудиции
Для всех
Чему вы научитесь
Распознавать и вычленять авторскую концепцию и режиссерский замысел, а также видеть композицию кадра и закадрового пространства
Освоите способы анализа фильма с точки зрения художественных и драматургических решений, социально-исторического и культурологического контекста
Начнете по-новому смотреть на экран и оценивать не только игру актеров, но и перипетии сюжета
Лидеры
курса
Станислав Дединский
Историк кино, магистр искусствоведения, издатель, главный редактор проекта 1895.io, продюсер издательских проектов киностудии «Союзмультфильм», редактор серии книг о кино, подготовленных совместно с «Искусством кино»
Наталья Рябчикова
Киновед, историк кино, выпускница ВГИК и доктор наук (PhD) Питтсбургского университета, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ
Антон Долин
Журналист, кинокритик, радиоведущий, главный редактор журнала «Искусство кино»
Преподаватели
Зинаида Пронченко
Кинокритик, журналист, кандидат искусствоведения и популярный блогер.
Шеф-редактор сайта журнала «Искусство кино». Пишет для изданий «Москвич Mag», «Сеанс», Colta.ru, «КиноПоиск» и «Кино ТВ»
Николай Корнацкий
Историк кино и кинокритик. Публиковался в «Искусстве кино», «Известиях» и др.
Зара Абдуллаева
Заместитель главного редактора журнала «Искусство кино», искусствовед, кинокритик, автор книг о кино
Максим Селезнев
Кинокритик, видеоэссеист, куратор кинопрограмм, редактор сайта «Искусства кино»
Петр Карцев
Профессионал киноиндустрии, историк кино, писатель
Виктор Прокофьев
Киновед, программный директор фестиваля «Святая Анна», руководитель кинопрограмм Центрального дома кино
Как проходит
обучение
Теория
48 открытых дискуссий под руководством ведущих киноведов и критиков
Практика
К теме каждой лекции прилагается список фильмов для обязательного просмотра к занятию
О дополнительном профессиональном образовании: Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия»
Диплом
Программа
курса
Мировые блокбастеры и культовые ленты, изменившие кинематограф, в уникальном формате дискуссии студентов и мастеров индустрии
«Танцующая в темноте» (2000, Ларс фон Триер)
«Крестный отец» (1972, Фрэнсис Форд Коппола)
«Июльский дождь» (1966, Марлен Хуциев)
«Броненосец "Потемкин"» (1925, Сергей Эйзенштейн)
«Приключение» (1960, Микеланджело Антониони)
«Психо» (1960, Альфред Хичкок)
«8 с половиной» (1963, Федерико Феллини)
«Малхолланд Драйв» (2001, Дэвид Линч)
Показать все фильмы
  • «Колесо» (1922-23, Абель Ганс)
  • «Последний человек» (1924, Фридрих Вильгельм Мурнау)
  • «Шерлок-младший» (1924, Бастер Китон)
  • «Восход солнца» (1927, Фридрих Вильгельм Мурнау)
  • «Окраина» (1933, Борис Барнет)
  • «Белоснежка и семь гномов» (1937, Уильям Коттрелл, Дэвид Хэнд, Уилфред Джексон, Ларри Мори, Перс Пирс, Бен Шарпстин)
  • «Двойная страховка» (1944, Билли Уайлдер)
  • «Третий человек» (1949, Кэрол Рид)
  • «Поющие под дождем» (1952, Стэнли Донен, Джин Келли)
  • «В прошлом году в Мариенбаде» (1961, Ален Рене)
  • «Чистое небо» (1961, Григорий Чухрай)
  • «Слуга» (1963, Джозеф Лоузи)
  • «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» (1964, Элем Климов)
  • «Берегись автомобиля» (1966, Эльдар Рязанов)
  • «Самурай» (1967, Жан-Пьер Мельвиль)
  • «2001 год: Космическая одиссея» (1968, Стэнли Кубрик)
  • «Воспоминания о поездке в Литву» (1972, Йонас Мекас)
  • «Китайский квартал» (1974, Роман Полански)
  • «Вальсирующие» (1974, Бертран Блие)
  • «Барри Линдон» (1975, Стэнли Кубрик)
  • «Афоня» (1975, Георгий Данелия)
  • «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1977, Никита Михалков)
  • «Москва слезам не верит» (1979, Владимир Меньшов)
  • «Последнее метро» (1980, Франсуа Трюффо)
  • «Фанни и Александр» (1982, Ингмар Бергман)
  • «Маленькая Вера» (1988, Василий Пичул)
  • «Кто подставил кролика Роджера» (1988, Роберт Земекис)
  • «Мертвец» (1995, Джим Джармуш)
  • «Все о моей матери» (1999, Педро Альмодовар)
  • «Песни со второго этажа» (2000, Рой Андерссон)
  • «Догвилль» (2003, Ларс фон Триер)
  • «Капризное облако» (2005, Цай Минлян)
  • «Шапито-шоу» (2011, Сергей Лобан)
  • «Отель «Гранд Будапешт» (2014, Уэс Андерсон)
  • «Женщина, которая убежала» (2020, Хон Сан Су)
Мы постоянно развиваемся. Программа курса не окончательна, ее содержание и учебный план меняются вместе со школой.
Документы
Закончив обучение, студенты получат дипломы о дополнительном профессиональном образовании: Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия».
Более 90% наших выпускников
уже нашли свое место в индустрии
и приняли участие в таких громких проектах, как «Майор Гром: Чумной доктор», «Happy End», «Псих», «Спутник», «Вампиры средней полосы», «Серебряные коньки», «Огонь», «Вторжение», «Перевал Дятлова», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Звоните ДиКаприо!» и многих других.
Стоимость
обучения
за 6 месяцев очных занятий
Вы сможете оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Подробности у специалиста приемной комиссии.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Как поступить
на курс
1. Онлайн-заявка
Подать заявку и дождаться звонка специалиста приёмной комиссии.
2. Оформление документов и оплата обучения
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ:
-копию паспорта
-ИНН
-копию документа об образовании
-две фотографии 3х4 см
3. Ура!
Добро пожаловать в «Индустрию»!
Получите консультацию
или запишитесь
на программу
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Отзывы
наших студентов
Никита Власов — программа «Режиссура»
Карина Чувикова — программа «Режиссура»
Кристина Хачатурян — программа «Продюсирование»
Саша Назарова — программа «Второй режиссер»
Варя Маценова — программа «Режиссура»