Требования к материалам этапа
1. Видеопрезентация

Снимите видеопрезентацию в формате «О себе за одну минуту».

Внутри видеовизитки должна быть информация о том:



  • чем вы занимаетесь;
  • почему хотите поступить в киношколу;
  • какой вклад в развитие киноиндустрии хотели бы внести;
  • кого считаете авторитетом в профессии;
  • что считаете неприемлемым в профессии и чего не стали бы делать ни за какие деньги;
  • какой проект хотели бы воплотить в жизнь, будь у вас неограниченное количество ресурсов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Максимальная продолжительность видеоролика: 1 минута, качество видео — на ваше усмотрение

Никаких ограничений в съёмке и монтаже — используйте любые инструменты и форматы

Готовое видео загрузите на любой удобный файлообменник, а ссылку на него укажите в соответствующем поле обратной формы. Пожалуйста, проверьте, чтобы видео было доступно для скачивания, при необходимости прикрепите нужный пароль.

2. Критический анализ

Проанализируйте три ваших любимых фильма с точки зрения продюсерской работы. Почему вы считаете эти киноленты выдающимися? Что вы хотели бы изменить, будь у вас такая возможность? Какие ошибки допустил продюсер и как, по-вашему мнению, их можно исправить?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Объём: 1-2 страницы, шрифт: Times New Roman, 12-й кегль, полуторный интервал
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле
    экзаменационной
    формы.

3. Проект

Если бы у вас была возможность создать фильм «своей мечты» — каким бы он был? Какую историю вы бы хотели рассказать миру?

Мы ждём от вас подробный продюсерский синопсис, включающий в себя описание сюжета, примерного бюджета, дримкаста, маркетингового плана, плана по целевой аудитории фильма и возможные референсы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Объём: 2-3 страницы, шрифт: Times New Roman, 12-й кегль, полуторный интервал
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

4. Резюме

Мы ждём от вас резюме в его классическом понимании. Расскажите нам, где вы уже успели поработать, какими проектами гордитесь, какой опыт в сфере продюсирования (и шире — кинопроизводства) уже имеете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Используйте стандартную форму резюме: ФИО, фото, дата рождения, опыт работы, достижения, образование
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

В письмо со ссылками на выполненные задания вы также можете добавить ссылки на ваши предыдущие работы — наличие портфолио не обязательно, но может стать преимуществом при поступлении.
Получить консультацию
Оставьте ваши данные, и наши специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КИНО

Идет набор
Очный и онлайн-курс
Курс-дискуссия: начни говорить о кино как профессионал и открой скрытые грани признанных шедевров
Школа кино и телевидения Фёдора Бондарчука «Индустрия»
Антон Долин
Автор курса, журналист, кинокритик, радиоведущий
Лето 2022
старт программы
Формат
очно или онлайн
48 занятий
6 месяцев
Диплом
о дополнительном профессиональном образовании
Для кого курс
Для киноманов
которым интересно под руководством профессиональных киноведов познакомиться с шедеврами мирового кино — от громких блокбастеров до авторских экспериментов
Для будущих киноблогеров и критиков
которые хотят сделать первый шаг к профессии и на практике, в режиме реального диалога, научиться правильно воспринимать и трактовать идеи, заложенные создателями фильма
Для потенциальных и действующих деятелей кино
которым тесно в роли пассивного слушателя лекции и хочется принять непосредственное участие в разборе работ великих режиссеров на приемы и формулы
кто мечтает не только интеллектуально прокачаться, но и напрямую задать интересующие вопросы, а также научится грамотно формулировать и доносить своё мнение в кругу единомышленников
Для всех
Чему вы научитесь
Освоите способы анализа с точки зрения художественных и драматургических решений
Выработаете навык анализа на основе авторских методик
Узнаете, как оценивать не только игру актеров, но и перипетии сюжета
Научитесь распознавать и вычленять авторскую концепцию и режиссерский замысел
Начнете по-новому смотреть на экран, оценивая композицию кадра и закадрового пространства
Найдете свой собственный, уникальный способ вести дискуссию, анализировать, говорить и писать о кино
Поймете, что хорошее кино многогранно и многозначно и может вмещать бесконечное количество трактовок
Сможете за событиями фильма разглядеть влияние социально-исторического и культурологического контекста
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Лидеры
курса
Заместитель главного редактора журнала «Искусство кино», искусствовед, кинокритик, автор книг о кино
Зара Абдуллаева
Киновед, программный директор фестиваля «Святая Анна», руководитель кинопрограмм Центрального дома кино
Виктор Прокофьев
Профессионал киноиндустрии, историк кино, писатель
Петр Карцев
Преподаватели
Виктория Цетлина
Киновед, выпускница ВГИКа, программный директор МКФ «Влюбленные в искусство», отборщик кинофестиваля «Дух огня»
Николай Корнацкий
Историк кино и кинокритик. Публиковался в «Искусстве кино», «Известиях» и др.
Максим Селезнев
Кинокритик, видеоэссеист, куратор кинопрограмм, редактор сайта «Искусства кино»
Школа «Индустрия» оставляет за собой право менять преподавательский состав
Как проходит
обучение
Практика
48 открытых дискуссий под руководством ведущих киноведов и критиков. К теме каждой лекции прилагается список фильмов для обязательного просмотра к занятию
О дополнительном профессиональном образовании: Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия»
Диплом
Небольшая письменная итоговая работа на одну из предложенных тем
Зачет
Программа
курса
Мировые блокбастеры и культовые ленты, изменившие кинематограф, в уникальном формате дискуссии студентов и мастеров индустрии
Автор и составитель курса: Антон Долин, кинокритик
«Необратимость» (2002, Гаспар Ноэ)
«Отчаяние» (1978, Райнер Вернер Фасбиндер)
«Крестный отец» (1972, Фрэнсис Форд Коппола)
«Обломок империи» (1929, Фридрих Эрмлер)
«Сансет бульвар» (1950, Билли Уайлдер)
«Затмение» (1962, Микеланджело Антониони)
«Ребенок Розмари» (1968, Роман Поланский)
«Она» (2016, Пол Верхувен)
Показать все фильмы
  • «Обломок империи» (1929, Фридрих Эрмлер)
  • «Окраина» (1933, Борис Барнет)
  • «Бальная записная книжка» (1937, Жюльен Дювивье)
  • «Мальтийский сокол» (1941, Джон Хьюстон)
  • «Газовый свет» (1944, Джордж Кьюкор)
  • «Пиковая дама» (1949, Торолд Дикинсон)
  • «Сансет бульвар» (1950, Билли Уайлдер)
  • «Дьяволицы» (1954, Анри-Жорж Клузо)
  • «Больше чем жизнь» (1956, Николас Рэй)
  • «Головокружение» (1958, Альфред Хичкок)
  • «Подглядывающий» (1959, Майкл Пауэлл)
  • «Карманник» (1959, Робер Брессон)
  • «Телохранитель» (1961, Акира Куросава)
  • «Невинные» (1961, Джек Клейтон)
  • «Затмение» (1962, Микеланджело Антониони)
  • «Посторонние» («Банда аутсайдеров») (1964, Жан-Люк Годар)
  • «Трансъевропейский экспресс» (1966, Ален Роб-Грийе)
  • «Мятный коктейль со льдом» (1967, Карлос Саура)
  • «Ребенок Розмари» (1968, Роман Поланский)
  • «Шарль, мертв или жив» (1969, Ален Таннер)
  • «Клют» (1971, Алан Пакула)
  • «Крестный отец» (1972, Фрэнсис Форд Коппола)
  • «Изгоняющий дьявола» (1973, Уильям Фридкин)
  • «Чужие письма» (1975, Илья Авербах)
  • «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1976, Никита Михалков)
  • «Отчаяние» (1978, Райнер Вернер Фасбиндер)
  • «Москва слезам не верит» (1979, Владимир Меньшов)
  • «Я Кристина (Мы, дети станции Зоо)» (1981, Ули Эдель)
  • «Нечто» (1982, Джон Карпентер)
  • «Подставное тело» (1984, Брайан де Пальма)
  • «Мой личный штат Айдахо» (1991, Гас Ван Сент)
  • «После жизни» (1998, Хирокадзу Корээда)
  • «Ничего о Робере» (1999, Паскаль Боницер)
  • «Необратимость» (2002, Гаспар Ноэ)
  • «Отель» (2004, Джессика Хауснер)
  • «Огни городской окраины» (2006, Аки Каурисмяки)
  • «Пределы контроля» (2008, Джим Джармуш)
  • «Вечное возвращение» (2012, Кира Муратова)
  • «Я тоже хочу» (2012) (Алексей Балабанов)
  • «Любовь» (2012, Михаэль Ханеке)
  • «Прикосновение греха» (2013, Цзя Чжанкэ)
  • «Жена полицейского» (2013, Филип Грёнинг)
  • «Ничья дочь Хэвон» (2013, Хон Сан Су)
  • «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» (2014, Рой Андерссон)
  • «Она» (2016, Пол Верховен)
  • «Наше время» (2018, Карлос Рейгадас)
  • «Медея» (2021, Александр Зельдович)
  • «Родные» (2021, Илья Аксенов)
Мы постоянно развиваемся. Программа курса, ее содержание и учебный план меняются вместе со школой.
Документы
Закончив обучение, студенты очного отделения получат диплом о дополнительном профессиональном образовании Школы кино и телевидения «Индустрия», студенты онлайн-программ получат дипломы о дополнительном профессиональном образовании Школы кино и телевидения «Индустрия» и Высшей школы «Среда обучения».
Офлайн
  • Очно (можно присутствовать на онлайн-трансляции)
  • 48 занятий
  • 6 месяцев
  • Доступ к записям занятий
  • Живое участие в дискуссии и обсуждении фильмов, возможность задать вопрос через специальный чат во время онлайн-трансляции
  • Домашние задания: просмотр фильмов к занятиям
75 000 руб.
Онлайн
  • Онлайн-трансляции
  • 48 занятий
  • 6 месяцев
  • Доступ к записям занятий
  • Возможность задать вопрос через специальный чат во время онлайн-трансляции, участие в дискуссии во время занятия ограничено
  • Домашние задания: просмотр фильмов к занятиям
66 000 руб.
Очно
Онлайн
48 занятий
6 месяцев
Очно или трансляция
Онлайн-трансляция
Доступ к записям занятий
Формат обучения
Живое участие
в дискуссии и обсуждении фильмов
Участие
в дискуссии ограничено
Домашние задания: просмотр фильмов к занятиям
Участие в дискуссии
75 000 руб.
66 тыс. руб.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Часто задаваемые вопросы
Все лекции ведет Антон Долин?
Нет, Антон Долин, автор курса — он собрал программу и подобрал для каждой темы талантливого преподавателя, специализирующегося именно на ней. Сам Антон занятия не ведет 
Преподаватели дают домашние задания?
Да, каждое занятие посвящено разбору конкретного фильма, который нужно посмотреть заранее
Как участвовать в обсуждении, занимаясь удаленно?
Все занятия проходят в режиме онлайн. Вы сможете задавать свои вопросы через специальный чат по ходу дискуссии
Будет ли итоговая работа?
Да, после окончания курса вас ждет небольшая письменная работа по одной из предложенных тем
После курса я стану дипломированным критиком?
Нет, основной упор в программе идет на выработку навыков анализа фильмов под руководством профессионалов с индивидуальным подходом
Как поступить
на курс
1. Онлайн-заявка
Подать заявку и дождаться звонка специалиста приёмной комиссии.
2. Анкета
Получить все необходимые данные от специалиста приёмной комиссии и заполнить анкету абитуриента.
3. Оформление документов и оплата обучения
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ:
-копию паспорта
-ИНН
-копию документа об образовании
-две фотографии 3х4 см
4. Ура!
Добро пожаловать в «Индустрию»!
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Подарочный сертификат
Вы можете оформить подарочный сертификат на любую из программ журнала «Искусство кино». Подробности узнавайте у менеджера.
Получите консультацию
или запишитесь
на программу
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Отзывы
Ксения Гудович — программа «Практический анализ кино»
Маруся Бахрамеева — программа «История мировой культуры»
Ульяна Миронова — программа «История мировой культуры»
Ксения Анникова — программа «Практический анализ кино»
Ирина Брагина — программа «Практический анализ кино»