Школа кино и телевидения Фёдора Бондарчука «Индустрия»
Получить консультацию
Оставьте ваши данные, и наши специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Требования к материалам этапа
1. Видеопрезентация

Снимите видеопрезентацию в формате «О себе за одну минуту».

Внутри видеовизитки должна быть информация о том:



  • чем вы занимаетесь;
  • почему хотите поступить в киношколу;
  • какой вклад в развитие киноиндустрии хотели бы внести;
  • кого считаете авторитетом в профессии;
  • что считаете неприемлемым в профессии и чего не стали бы делать ни за какие деньги;
  • какой проект хотели бы воплотить в жизнь, будь у вас неограниченное количество ресурсов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Максимальная продолжительность видеоролика: 1 минута, качество видео — на ваше усмотрение

Никаких ограничений в съёмке и монтаже — используйте любые инструменты и форматы

Готовое видео загрузите на любой удобный файлообменник, а ссылку на него укажите в соответствующем поле обратной формы. Пожалуйста, проверьте, чтобы видео было доступно для скачивания, при необходимости прикрепите нужный пароль.

2. Критический анализ

Проанализируйте три ваших любимых фильма с точки зрения продюсерской работы. Почему вы считаете эти киноленты выдающимися? Что вы хотели бы изменить, будь у вас такая возможность? Какие ошибки допустил продюсер и как, по-вашему мнению, их можно исправить?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Объём: 1-2 страницы, шрифт: Times New Roman, 12-й кегль, полуторный интервал
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле
    экзаменационной
    формы.

3. Проект

Если бы у вас была возможность создать фильм «своей мечты» — каким бы он был? Какую историю вы бы хотели рассказать миру?

Мы ждём от вас подробный продюсерский синопсис, включающий в себя описание сюжета, примерного бюджета, дримкаста, маркетингового плана, плана по целевой аудитории фильма и возможные референсы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Объём: 2-3 страницы, шрифт: Times New Roman, 12-й кегль, полуторный интервал
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

4. Резюме

Мы ждём от вас резюме в его классическом понимании. Расскажите нам, где вы уже успели поработать, какими проектами гордитесь, какой опыт в сфере продюсирования (и шире — кинопроизводства) уже имеете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Используйте стандартную форму резюме: ФИО, фото, дата рождения, опыт работы, достижения, образование
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

В письмо со ссылками на выполненные задания вы также можете добавить ссылки на ваши предыдущие работы — наличие портфолио не обязательно, но может стать преимуществом при поступлении.

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Набор до 9 августа
Очный и онлайн-курс
Антон Долин
Журналист, кинокритик, радиоведущий, главный редактор журнала «Искусство кино», автор курса
Другие программы Антона Долина:
«История кино» и «Практический анализ кино»
9 августа
завершается набор на курс
Формат
очно или онлайн
6 месяцев
Диплом
о дополнительном профессиональном образовании
Для кого курс
Для киноманов
которые хотят понять, что предшествовало и дало толчок к развитию киноиндустрии
Для деятелей искусства и представителей креативных профессий
которым важно развить насмотренность и понять, от чего отталкиваться и к чему стремиться
Для всех
кто хочет научиться правильно воспринимать и трактовать идеи, заложенные в произведениях искусства
Чему вы научитесь
Познакомитесь с основными стилевыми течениями мировой культуры и национальными особенностями отдельных стран
Научитесь анализировать религиозные течения, скульптуру, живопись и тексты, через призму исторического периода
Сможете интерпретировать культурные явления от античности до наших дней
Узнаете, как кинематограф зародился и постепенно перерос из искусства в индустрию
Автор курса
Журналист, кинокритик, радиоведущий, главный редактор журнала «Искусство кино»
Антон Долин
Преподаватели
Галина Юзефович
Литературный критик, обозреватель Meduza, преподаватель, автор книг
Дмитрий Гутов
Теоретик искусства, художник и одна из ключевых фигур российского contemporary-art
Вадим Басс
Историк архитектуры, доцент факультета истории искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге, кандидат искусствоведения
Марина Давыдова
Театральный критик, театровед, главный редактор журнала «Театр»
Татьяна Смолярова
Кандидат филологических наук. Профессор кафедры славянских языков и литературы Университета Торонто (Канада)
Илья Кухаренко
Театровед, музыкальный критик, оперный драматург, продюсер
Как проходит
обучение
Теория
50 очных лекций, с возможностью подключения к онлайн-трансляциям
Практика
К теме каждой лекции прилагается список фильмов для обязательного просмотра к занятию
О дополнительном профессиональном образовании: Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия»
Диплом
Программа
обучения
Блок лекций 1
  • Гомеровский эпос и «вечные сюжеты»
  • Морфология сказки Проппа: структура фольклорного сюжета
  • Древнегреческая трагедия: Эсхил, Софокл, Еврипид
  • Античная комедия: Аристофан, Плавт; происхождение комического
  • Рождение лирики: Катулл, Вергилий, Гораций, Овидий
  • Архитектура античности
  • Античная скульптура: представления о теле и красоте
  • Раннее христианство в культуре Рима и Византии
  • Архитектура средневекового собора – от романской к готической
  • Иконы: идея, структура, краткая история
Блок лекций 2
  • Средневековый эпос
  • Рождение европейской музыки. От ранней полифонии – к Ренессансу
  • Живопись раннего итальянского Возрождения: от Джотто к кватроченто
  • Данте и «Новый сладостный стиль»
  • Боккаччо и бродячие сюжеты; тема «пира во время чумы»
  • Возникновение масляной живописи. Ван Эйк
  • Петрарка, Ронсар, Шекспир: сонет и лирическая поэзия Возрождения
  • Архитектура Италии Возрождения (Брунеллески, Палладио)
  • Живопись маньеризма от XVI века к революции Караваджо
  • Шекспировский человек; от гуманизма к разочарованию
Блок лекций 3
  • Шекспир и драматургия Англии эпохи Возрождения
  • Живопись высокого Возрождения: Леонардо, Рафаэль, Микеланджело, Джорджоне
  • Итальянский театр и «комедия дель арте»
  • Кальдерон («Жизнь есть сон»), Тирсо де Молина, Лопе де Вега и поэтика испанской драмы барокко
  • Испанская и нидерландская живопись барокко: Эль Греко, Веласкес, Мурильо, Рембрандт, Хальс, Вермеер
  • «Дон Кихот» Сервантеса
  • Теория Буало, Расин, Корнель и трагедия французского классицизма
  • Люлли и рождение балета при дворе Людовика XIV
  • Архитектура классицизма Басня Лафонтена и традиции античной басни
Блок лекций 4
  • Комедия Мольера
  • Принципы культуры Просвещения. Дидро и Руссо
  • Свифт и Вольтер: сатира
  • Лоренс Стерн. Рождение сентиментализма
  • Маркиз де Сад. «Проклятое» искусство и порнография
  • Музыка Баха
  • Оперы Моцарта (трилогия да Понте, «Волшебная флейта»)
  • «Фауст» Гете и истоки вечного сюжета
  • Готический роман и байронический герой
  • Музыка романтизма
Блок лекций 5
  • Россия и европейский романтизм: сходства и различия
  • Теккерей, Стендаль и рождение реализма
  • Развитие оперы в XIX веке: от бельканто – к Верди и Вагнеру
  • Госпожа Бовари, Анна Каренина, Эффи Брист: сюжет об адюльтере
  • Fin du siècle: что такое модернизм?
  • Импрессионисты и рождение модернистской живописи
  • Символисты в поэзии, драме, живописи
  • Абстрактное искусство: откуда оно взялось и зачем нужно?
  • Появление профессии «режиссер» и концепции режиссуры
  • Рождение кино и его место в «системе искусств»
Мы постоянно развиваемся. Программа курса не окончательна, ее содержание и учебный план меняются вместе со школой.
Стоимость
обучения
за 6 месяцев очных занятий
Вы сможете оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Подробности у специалиста приемной комиссии.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Документы
Закончив обучение, студенты получат дипломы о дополнительном профессиональном образовании: Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия».
Error get alias
Как поступить
на курс
1. Онлайн-заявка
Подать заявку и дождаться звонка специалиста приёмной комиссии.
2. Оформление документов и оплата обучения
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ:
-копию паспорта
-ИНН
-копию документа об образовании
-две фотографии 3х4 см
3. Ура!
Добро пожаловать в «Индустрию»!
Получите консультацию
или запишитесь
на программу
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Отзывы
наших студентов
Никита Власов — программа «Режиссура»
Карина Чувикова — программа «Режиссура»
Кристина Хачатурян — программа «Продюсирование»
Саша Назарова — программа «Второй режиссер»
Варя Маценова — программа «Режиссура»