Школа кино и телевидения Фёдора Бондарчука «Индустрия»
Получить консультацию
Оставьте ваши данные, и наши специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Специалисты приемной комиссии свяжутся с вами!
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Требования к материалам этапа
1. Видеопрезентация

Снимите видеопрезентацию в формате «О себе за одну минуту».

Внутри видеовизитки должна быть информация о том:



  • чем вы занимаетесь;
  • почему хотите поступить в киношколу;
  • какой вклад в развитие киноиндустрии хотели бы внести;
  • кого считаете авторитетом в профессии;
  • что считаете неприемлемым в профессии и чего не стали бы делать ни за какие деньги;
  • какой проект хотели бы воплотить в жизнь, будь у вас неограниченное количество ресурсов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Максимальная продолжительность видеоролика: 1 минута, качество видео — на ваше усмотрение

Никаких ограничений в съёмке и монтаже — используйте любые инструменты и форматы

Готовое видео загрузите на любой удобный файлообменник, а ссылку на него укажите в соответствующем поле обратной формы. Пожалуйста, проверьте, чтобы видео было доступно для скачивания, при необходимости прикрепите нужный пароль.

2. Критический анализ

Проанализируйте три ваших любимых фильма с точки зрения продюсерской работы. Почему вы считаете эти киноленты выдающимися? Что вы хотели бы изменить, будь у вас такая возможность? Какие ошибки допустил продюсер и как, по-вашему мнению, их можно исправить?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Объём: 1-2 страницы, шрифт: Times New Roman, 12-й кегль, полуторный интервал
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле
    экзаменационной
    формы.

3. Проект

Если бы у вас была возможность создать фильм «своей мечты» — каким бы он был? Какую историю вы бы хотели рассказать миру?

Мы ждём от вас подробный продюсерский синопсис, включающий в себя описание сюжета, примерного бюджета, дримкаста, маркетингового плана, плана по целевой аудитории фильма и возможные референсы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Объём: 2-3 страницы, шрифт: Times New Roman, 12-й кегль, полуторный интервал
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

4. Резюме

Мы ждём от вас резюме в его классическом понимании. Расскажите нам, где вы уже успели поработать, какими проектами гордитесь, какой опыт в сфере продюсирования (и шире — кинопроизводства) уже имеете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Используйте стандартную форму резюме: ФИО, фото, дата рождения, опыт работы, достижения, образование
  • Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск или в Google-/Яндекс-документы. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
  • Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

В письмо со ссылками на выполненные задания вы также можете добавить ссылки на ваши предыдущие работы — наличие портфолио не обязательно, но может стать преимуществом при поступлении.

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Идет набор на зиму 2022
Очный и онлайн-курс
Антон Долин
Автор курса, журналист, кинокритик, радиоведущий, главный редактор журнала «Искусство кино»
Другие программы Антона Долина:
«История кино» и «Практический анализ кино»
15 февраля
старт программы
Формат
очно или онлайн
6 месяцев
Диплом
о дополнительном профессиональном образовании
Для кого курс
Для киноманов
которые хотят понять, что предшествовало и дало толчок к развитию киноиндустрии, и научиться видеть в фильмах и сериалах отсылки к великим произведениям искусства
Для ценителей прекрасного
которым интересны все виды искусства — от живописи и скульптуры до литературы и музыки — и хочется проследить, как они эволюционируют, пересекаются и меняют друг друга
Для деятелей искусства и представителей креативных профессий
которым важно развить насмотренность в разных областях, а также обновить, структурировать и расширить существующие знания, чтобы умело интегрировать в работу культурный опыт поколений и создавать нечто новое
кто мечтает научиться правильно воспринимать и трактовать идеи, заложенные в произведениях искусства, в зависимости от эпохи, страны или стилевого течения
Для всех
Чему вы научитесь
Познакомитесь с основными стилевыми течениями мировой культуры и национальными особенностями
Научитесь воспринимать скульптуру, живопись, музыку, тексты и религиозные течения через призму исторического периода
Разберетесь в культурных явления от античности до наших дней и начнете видеть пересечения в абсолютно разных сферах искусства
Сможете почувствовать себя собственным экскурсоводом
Восстановите пробелы в образовании, мешающие в полной мере оценить работы мастеров
Разберетесь в культурных явления от античности до наших дней
Автор курса
Журналист, кинокритик, радиоведущий, главный редактор журнала «Искусство кино»
Антон Долин
Преподаватели
Марина Давыдова
Театральный критик, театровед, главный редактор журнала «Театр»
Татьяна Смолярова
Кандидат филологических наук. Профессор кафедры славянских языков и литературы Университета Торонто (Канада)
Артем Серебренников
Литературовед, доцент Высшей школы экономики, DPhil Оксфордского университета
Илья Кухаренко
Театровед, музыкальный критик, оперный драматург, продюсер
Ирина Лагутина 
Доктор филологических наук, автор более 80 публикаций, участница международных и отечественных конференций и конгрессов, преподаватель НИУ ВШЭ
Мария Штейман
Кандидат филологических наук, профессор школы филологии факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ
Кирилла Светляков
Преподаватель, ведущий научный сотрудник и куратор Государственной Третьяковской галереи, директор Учебно-научного центра по изучению русской культуры ХХ века им. А. Г. Тышлера при факультете истории искусства РГГУ
Школа «Индустрия» оставляет за собой право менять преподавательский состав
Как проходит
обучение
Теория
50 очных лекций, с возможностью подключения к онлайн-трансляциям
Небольшая письменная итоговая работа на одну из предложенных тем
Зачет
О дополнительном профессиональном образовании: Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия»
Диплом
Программа
обучения
Блок лекций 1
  • Гомеровский эпос и «вечные сюжеты»
  • Морфология сказки Проппа: структура фольклорного сюжета
  • Древнегреческая трагедия: Эсхил, Софокл, Еврипид
  • Античная комедия: Аристофан, Плавт; происхождение комического
  • Рождение лирики: Катулл, Вергилий, Гораций, Овидий
  • Архитектура античности
  • Античная скульптура: представления о теле и красоте
  • Раннее христианство в культуре Рима и Византии
  • Архитектура средневекового собора – от романской к готической
  • Иконы: идея, структура, краткая история
Блок лекций 2
  • Средневековый эпос
  • Рождение европейской музыки. От ранней полифонии – к Ренессансу
  • Живопись раннего итальянского Возрождения: от Джотто к кватроченто
  • Данте и «Новый сладостный стиль»
  • Боккаччо и бродячие сюжеты; тема «пира во время чумы»
  • Возникновение масляной живописи. Ван Эйк
  • Петрарка, Ронсар, Шекспир: сонет и лирическая поэзия Возрождения
  • Архитектура Италии Возрождения (Брунеллески, Палладио)
  • Живопись маньеризма от XVI века к революции Караваджо
  • Шекспировский человек; от гуманизма к разочарованию
Блок лекций 3
  • Шекспир и драматургия Англии эпохи Возрождения
  • Живопись высокого Возрождения: Леонардо, Рафаэль, Микеланджело, Джорджоне
  • Итальянский театр и «комедия дель арте»
  • Кальдерон («Жизнь есть сон»), Тирсо де Молина, Лопе де Вега и поэтика испанской драмы барокко
  • Испанская и нидерландская живопись барокко: Эль Греко, Веласкес, Мурильо, Рембрандт, Хальс, Вермеер
  • «Дон Кихот» Сервантеса
  • Теория Буало, Расин, Корнель и трагедия французского классицизма
  • Люлли и рождение балета при дворе Людовика XIV
  • Архитектура классицизма Басня Лафонтена и традиции античной басни
Блок лекций 4
  • Комедия Мольера
  • Принципы культуры Просвещения. Дидро и Руссо
  • Свифт и Вольтер: сатира
  • Лоренс Стерн. Рождение сентиментализма
  • Маркиз де Сад. «Проклятое» искусство и порнография
  • Музыка Баха
  • Оперы Моцарта (трилогия да Понте, «Волшебная флейта»)
  • «Фауст» Гете и истоки вечного сюжета
  • Готический роман и байронический герой
  • Музыка романтизма
Блок лекций 5
  • Россия и европейский романтизм: сходства и различия
  • Теккерей, Стендаль и рождение реализма
  • Развитие оперы в XIX веке: от бельканто – к Верди и Вагнеру
  • Госпожа Бовари, Анна Каренина, Эффи Брист: сюжет об адюльтере
  • Fin du siècle: что такое модернизм?
  • Импрессионисты и рождение модернистской живописи
  • Символисты в поэзии, драме, живописи
  • Абстрактное искусство: откуда оно взялось и зачем нужно?
  • Появление профессии «режиссер» и концепции режиссуры
  • Рождение кино и его место в «системе искусств»
Мы постоянно развиваемся. Программа курса, ее содержание и учебный план меняются вместе со школой.
Офлайн
  • Очно (можно присутствовать на онлайн-трансляции)
  • 50 лекций
  • 6 месяцев
  • Доступ к записям пропущенных лекций
  • Общение со спикерами лично или через специальный чат во время онлайн-трансляци
75 000 руб.
Онлайн
  • Онлайн-трансляции
  • 50 лекций
  • 6 месяцев
  • Доступ к записям лекций
  • Возможность задавать вопросы спикерам через специальный чат во время онлайн-трансляции
66 000 руб.
Очно
Онлайн
50 лекций
6 месяцев
Очно или трансляция
Онлайн-трансляция
Доступ к записям лекций
Формат обучения
Лично или в чате трансляции
В чате трансляции
Домашние задания: просмотр фильмов к семинару
Вопросы спикерам
75 000 руб.
66 тыс. руб.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Часто задаваемые вопросы
Все лекции ведет Антон Долин?
Нет, Антон Долин — автор курса. Он собрал программу и подобрал для каждой темы талантливого преподавателя, специализирующегося именно на ней. Сам Антон проведёт одно-два занятия.
Преподаватели дают домашние задания?
Нет, но каждый из лекторов после занятия предоставит дополнительные материалы по пройденной теме для самостоятельного изучения.
Как участвовать в обсуждении, занимаясь удаленно?
Все занятия проходят в режиме онлайн. Вы сможете задавать свои вопросы через специальный чат по ходу дискуссии.
Будет ли итоговая работа?
Да, после окончания курса вас ждет небольшая письменная работа по одной из предложенных тем.
После курса я стану дипломированным искусствоведом?
Нет, на нашей программе даётся общее представление об истории мировой культуры с фиксацией на основополагающих вехах развития разных сфер искусства
Документы
Закончив обучение, студенты получат дипломы о дополнительном профессиональном образовании: Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия».
Как поступить
на курс
1. Онлайн-заявка
Подать заявку и дождаться звонка специалиста приёмной комиссии.
2. Анкета
Получить все необходимые данные от специалиста приёмной комиссии и заполнить анкету абитуриента.
3. Оформление документов и оплата обучения
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ:
-копию паспорта
-ИНН
-копию документа об образовании
-две фотографии 3х4 см
4. Ура!
Добро пожаловать в «Индустрию»!
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Подарочный сертификат
Вы можете оформить подарочный сертификат на любую из программ Антона Долина. Подробности узнавайте у менеджера.
Получите консультацию
или запишитесь
на программу
Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Отзывы
наших студентов
Никита Власов — программа «Режиссура»
Варя Маценова — программа «Режиссура»
Паулина Андреева — программа «Сценарное мастерство»
Евгений Сангаджиев — программа «Режиссура»
Кристина Хачатурян — программа «Продюсирование»
Саша Назарова — программа «Второй режиссер»