Снимите свой короткометражный фильм: сцена хронометражем 3−5 минут, в которой не менее 3х героев «в конфликте».
Технические требования 1. Качество видео — на ваше усмотрение, 2. Вы можете использовать любую технику, которой располагаете, например, мобильный телефон, 3. Никаких ограничений в съёмке и монтаже — используйте любые инструменты и форматы. 4. Готовое видео загрузите на любой файлообменник и ссылку пришлите нам. Пожалуйста, проверьте, чтобы видео было доступно для скачивания, при необходимости прикрепите нужный пароль.
Видеовизитка абитуриента
Снимите видеопрезентацию о себе в формате «О себе за одну минуту» — ответьте в ней на следующие вопросы: 1. Чем вы занимаетесь? 2. Почему поступаете в киношколу? 3. Почему вы выбрали именно эту программу/профессию? 4. Кого считаете авторитетом в профессии? 5. Расскажите о любимом фильме/книге/спектакле или о фильме/книге/спектакле, которые вам понравились в последнее время? 6. Что вы хотели изменить в подходе к современному российскому зрительскому кино? Чего не хватает?
Технические требования к видеопрезентации 1. Максимальная продолжительность видеоролика: 1 минута, качество видео — на ваше усмотрение. 2. Никаких ограничений в съёмке и монтаже — используйте любые инструменты и форматы. 3. Готовое видео загрузите на любой файлообменник и ссылку пришлите нам. Пожалуйста, проверьте, чтобы видео было доступно для скачивания, при необходимости прикрепите нужный пароль.
Портфолио (если есть) В письмо со ссылками на выполненные задания вы также можете добавить ссылки на ваши предыдущие работы — наличие портфолио не обязательно, но может стать преимуществом при поступлении.
Александр Котт
Автор курса, режиссер рекламы и кино, сценарист, член Европейской Киноакадемии EFA
Рекламные ролики — это не только громкие слоганы и информация об акционных предложениях, но и имиджевая репрезентация брендов и даже полноценные социальные проекты. Для успешного карьерного старта создатель рекламного видеоконтента должен научиться превращать рассказ о продукте в цепляющую историю, которая будет понятна зрителю
Показать начинающим режиссерам, насколько многогранной может быть индустрия продающего контента, и дать необходимые профессиональные навыки, которые позволят вмещать широту творческой задумки в несколько минут хронометража и самостоятельно организовывать все съемочные процессы
Миссия программы
Для режиссеров-любителей
которые решили попробовать себя в сфере продающих и социальных роликов, и хотят с поддержкой действующих профи научиться снимать яркие и запоминающиеся истории
Для начинающих работников видеопродакшена
которым необходимо за короткий срок интенсивно прокачать технические скиллы и развить творческую насмотренность для расширения профессиональных и карьерных возможностей
Для тех, кто хочет попасть в рекламную индустрию
и с нуля освоить востребованную профессию режиссера малой формы, начиная с получения брифа от заказчика и разработки идеи проекта и заканчивая самостоятельным проведением съемок и финальным монтажом
Для кого курс
Автор и лидер программы
Александр Котт
Режиссер рекламы и кино, сценарист
Член Европейской Киноакадемии EFA. Его короткие метры и полнометражные работы более 80-ти раз попадали в программы престижных мировых фестивалей, таких как лонг-лист премии «Оскар», шорт-лист лучших студенческих фильмов «Оскар», Berlinale IFF, Cinéfondation Cannes IFF, Tokio IFF, Moscow IFF и Montreal IFF. Лауреат множества наград, среди которых «Золотой орел», Серебряный «Святой Георгий», гран-при «Кинотавра» и особый приз Берлинского кинофестиваля
Автор рекламных роликов МегаФон, McDonald’s, Яндекс, Сбер, Райффайзенбанк, ВТБ, СПБ, Askona, Леруа Мерлен, Святой источник, World of Tanks и других крупных мировых брендов
14 онлайн-встреч с Александром Коттом и приглашенными спикерами
Выполнение промежуточных заданий
Выполнение дипломной работы (несколько лучших работ будут разобраны автором курса)
+ — Разбор лучших дипломных работ от Александра Котта — Посещение 2 дополнительных мастер-классов с экспертами индустрии рекламы и кино
— Сопровождение тьюторов — еженедельные онлайн-занятия по темам и домашним заданиям студентов
170 000 руб. возможна помесячная рассрочка без переплат
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Что вы получите
Александр Котт — востребованный на рекламном рынке режиссер с актуальным опытом создания проектов для крупных мировых брендов. Реализация в художественном кино позволяет лидеру программы шире смотреть на жанр рекламного видеоконтента и делиться кейсами из разных отраслей производства. Вы также сможете напрямую задавать вопросы и получать обратную связь в течение всего обучения
Каждое онлайн-занятие лидер будет проводить совместно с приглашенными экспертами из мира рекламы. За время программы вы получите возможность завести интересные и полезные знакомства с более чем 12 профессионалами современной индустрии, которые поделятся собственными лайфхаками и наработками в сфере рекламных проектов
Короткая программа составлена с целью углубленного развития актуальных профессиональных навыков с нуля — основная часть обучения будет посвящена отработке кейсов, полученных от экспертов. Занятия имеют структуру практико-ориентированных вебинаров: вы получаете продвинутую теорию, которая сразу применяется на практике в рамках индивидуальных работ. Лучшие студенческие проекты будут подробно разобраны лидером программы
Пак видеоработ по заданиям от экспертов и готовый социальный ролик в коллаборации с реальным российским фондом. Успешные работы будут использованы в качестве официальной рекламной кампании фонда
Программа
обучения
Формат курса: живые вебинары и мастер-классы с практической отработкой
Важнейшим аспектом обучения являются регулярные практические задания, направленные на развитие актуальных режиссерских навыков. Задания выполняются самостоятельно или совместно с тьюторами, дипломные работы разбираются экспертами курса
Виды рекламы
Рекламный маркетинг
Режиссерский reel
Агентский бриф и режиссерский тритмент
Практика: — Развиваем насмотренность: делимся любимым рекламным роликом — Пробуем снимать: короткие идеи на телефон — Учимся делать тримент по брифу
Раскадровка. Режиссерский сценарий
Локация, кастинг, костюмы, реквизит
ПредPPM и PPM
Работа со звездами
Практика: — Учимся делать раскадровку по трименту — Создаем moodboard — Пробуем переснимать существующую рекламу
Съемочная группа на площадке
Съемки
Съемка продуктов и еды
Постпродакшн: монтаж, графика, звук
Практика: — Пробуем переснимать существующую рекламу — Пробуем снимать продукты и еду — Начинаем готовить и представлять итоговый проект
Работа над итоговым проектом
Практика: — Снимаем социальную рекламу в коллаборации с реальными фондами
Мы постоянно развиваемся. Программа курса не окончательна, ее содержание и учебный план меняются вместе со школой.
Чему вы
научитесь
Научитесь создавать профессиональный режиссерский moodboard, тритмент и шоурил
Научитесь с нуля создавать рекламные видеопроекты, используя инструменты режиссуры и маркетинга
Сможете режиссировать и снимать рекламу разных видов и жанров — от продающих роликов до социальных проектов
Узнаете, как самостоятельно планировать и режиссировать съемки рекламы
Пройдете через все этапы пре- и постпродакшена рекламного проекта
Поймете, как грамотно презентовать свой проект заказчику
Получите навыки режиссерской работы с актерами и приглашенными звездами на площадке
Освоите основные принципы работы с монтажом, звуком и графикой
Документы
Закончив обучение, студенты получат дипломы о дополнительном профессиональном образовании: Высшей школы «Среда обучения» и Школы кино и телевидения «Индустрия».
Как поступить
на курс
1. Онлайн-заявка
Подать заявку и дождаться звонка специалиста приёмной комиссии.
2. Анкета
Получить все необходимые данные от специалиста приёмной комиссии, заполнить анкету абитуриента.
3. Собеседование
Дождаться рассмотрения анкеты и пройти собеседование при возникновении дополнительных вопросов.
4. Оформление документов и оплата обучения
В случае положительного ответа приёмной комиссии — мы заключим с вами договор.
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ:
-копию паспорта
-ИНН
-копию документа об образовании
-две фотографии 3х4 см